Мне было грустно, поэтому я не знал что делть, и я продолжал сидеть около озера и думая о том что мне сказал Лари...
- Почему?! Почему Лари?- я отпустил голову...
Мне кто то положил руку на плечо, я решил посмотреть кто это, и увидел...
- Трэвис?
- эм... слушай чудила я не знаю кто тебя обидел, но дам тебе совет, плюнь на него и забуть вить если он тебя застовляет так грустить значет этот человек пидрила который не достоен тебя... и это я говарю не потомучто чтобы тебе стало легче а чтобы ты не наступал на мои грабли... и если ты комута раскажешь то я тебе вмажу, ты меня понял? - я был в шоке, это точно Трэвис? - я не слышу ты меня понял?!
- д-да - я был в шоке до сих-пор
Он ушол а я так и остался один... но в скоре пошол домой
~дома~
Я уже хотел лечь спать как тут у меня зазвонил телефон. Я решил сначало игнорить, но потом всётааи взял. Это была Эш...
\разговор\
Сал - С
Эш - Э (ну логично, вы бы и так бы всё поняли бы и без моей помощи)С- алло?
Э- Сал это Эш
С- я так и понял, что тебе?
Э- нам надо будет поговарить, довай завтро встретимся?
С- где?
Э- около церкви.
С- ладно, это всё?
Э- эммм... да... завтро, около церкви в 11 часов теперь точно всё.
С- всё давай я спать...
Э- давай, спокойной ночи.
С- спокойной/конец разговора/
Я был на неё зол, очень зол. Как так можно? Она же знала что я его люблю. (У Сала характер как у бабы XD). С такими мыслями я и уснул.
~на утро~
Я открыл глаза и увидел... потолок. Да потолок. Лагично. Ну встал всё что нужно сделал, пошол завтракать.(как? У него типа протэз? ЛОЛ! Автор дебил.)
Позавтрокал, подумал, 1 час дума (и не спрашивайте чего он там думал. Я хз.), решил погулять а там и до 11 часов дайдёт. Погулял. (У меня всё так многословно)
~около церкви~
Я её ждал достаточно долго. И наконец её персона пришла. ( народ! мне кажется или у нас Сал стал слишком борзым?)
- наконец! - ураааа!!! Она прешлааааа!!!
- прости за опаздание у меня проблемы были- ну славо богу были (а когда это Сал стал верить в бога спросети вы. А я отвечу... ХЗ. А что вы хотели услышать как я вам тут распинаться буду иза чего он верующим стал, да слишков вы много хотите, я ещё не перешла на новый lvl)
- да нечеготакого с кем ны бывает
- вопщем Сал... я... ну... знаю что Лари тебе откозал.
Я отпустил взглят вниз и вспомнел что вчера было.
- да? А знаешь изо кого?
- да изо меня Сал но мне кажется что то сдезь не так.
- ты про што?
- ну... он сам нас шепирил.
- хм... ты прова.
- слушай а довай у духов всю правду узнаем
Я забыл сказать Эш обожает вызывать духов.
- ты уверена?
- да! Только так мы сможем узнать всю правду.
__________________________________________________________Хэлоу! не думала что придумаю так быстро эту часть, и сказать честно, что дальше будет я хз, но попробую придумать что то интересное.
До скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незапланированная любовь
ФанфікиДля начала я хочу сказать что здесь ЯОЙ и эта история про Лари и Сали. Ну пренцепи всё. Все карты раскрывать не буду И ОСОБЕННО КОЗЭРЕЙ . (Автор: ХИХИ 🤭 Вдохновение:ну ну, смейся, смейся я и тебе всех козэрей не раскрою 😏) Приятного чтения.