Ееееее шикарная ава
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Проходили дни, недели, месяца в подземелье начали падать люди. Никто не мог объяснить как, и все просто смирились. После падения последнего дитя, Чаре в голову пришла идея.
Pov. Chara
У меня есть идея как вызволить монстров из подземелья. Я решила собрать всех кто сможет мне помочь. Через 10 минут мы уже сидели в замке и рассуждали получится ли так разрушить барьер.
-НЕТ, я не согласна! -крикнула Ториель- Наши души могут пострадать!
-Мис Тори у этого очень маленький шанс, да и плюс души сразу после разрушения вернутся в наши тела.- Рассуждал фиолетовая душа.
-Эх ладно, что нужно делать?
-Пошлите к барьеру.- Сказала Фриск.
Уже скоро мы стояли рядом с переливающейся стеной.
-Возьмите свои души в руки повторяйте за мной. - Крикнула я - Эстеритан кусана чима урана!
Зал был наполнен криками. Вдруг вспышка света!
End Pov. Chara.
Pov. Staff(автор)
Через несколько минут многие стали просыпаться и думать что произошло. Когда все "ожили" и поняли что разрушили барьер радостные возгласы заполнили зал.
-Сработало!!
-Уррааа!
-Наконец!!!
Санёк телепортировался и рассказывал что барьер разрушен и монстры теперь свободны. Через некоторое все стояли и смотрели на закат.
-Красиво. - сказал Аззи обнимая Чару.
-Да, последний раз я видела закат так давно. - улыбнулась "убийца".
-Осталось сообщить об этом людям. - вдруг улыбка Фриск спала.
-Что такое дитя? - спросила взволнованная Тори.
-А если людям не понравится то что монстры на свободе и они затеят новую войну. - на глазах Фриск появились маленькие капельки слёз.
-Не бойся, милая, люди хорошие, а если и начнут то мы победим! - сказал Миша и улыбнулся.
-Как ты меня назвал? - спросила удивлённая пацифистница.
-Никак- ответил Мишаня и немного покраснел.
-Я пошла к людям, кто со мной? - спросила Чара готовясь спускаться с горы.
-Я с тобой сестрёнка! - ответил Аззи и побежал за Чариком.
Через несколько часов люди уже знали что монстры свободны и большинство отнеслись к этому спокойно, скоро героев будут ждать большие перемены.
Поместье монстров зима. Всё тихо сидят и попивают напитки, но давайте переместился в комнату Чары. Она сидит на подоконнике, слушает музыку и думает.
( это *мысли*)
*хммм интересно кто-то из монстров меня любит? Не как родного, а как человека. Эххх знал бы ты Санс я люблю тебя *
В тоже время в комнате Сани.
*знала бы Чара что я её люблю, мы бы гуляли до позднего вечера, смотрели на закат, встречали солнце на рассвете, ели мороженое в парке и веселились. Надо в скором времени ей признаться! *
Комната Михаила.
*Красиво на улице, может пригласить Фриск прогуляться? Да, тогда ей и признаюсь! *
Pov. Frisk.
Я сидела и допивала свой горячий шоколад. Напиток богов. Вдруг ко мне в комнату зашёл Миша и предложил прогуляться. А почему бы и нет. Я согласилась.
End Pov. Frisk.
Собравшись они вышли из дома и пошли к парку. Сев на лавочку и разговаривая Фриск ела доброженку, да зимой. Если вы спросите откуда там продавец из подземелья, я отвечу продукты из того мира стали очень популярны. Поэтому подземельную еду можно купить на каждом шагу.
Pov. Misha.
Я решил сказать это, сейчас или никогда.
-Фриск я хочу сказать тебе кое что.
-Хм и что же?
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Приветик эт я пришла и вернулась.
Я тут подумалаааа. Может аск устроить. Спрашивайте кого хотите.
Без слов автора 500 слов.
Кстати с началом учебного года. И с др Чонгук~и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Противоположности притягиваются
FanfictionФриск спасала всех вновь и вновь она смогла воскресить чару и азриеля ценой выхода из подземелья всех монстров. Но она не ожидала что две противоположности притянутся.