Роковое Нападение

55 4 0
                                    

❈ ═══════❖═══════ ❈
*События прошлой главы*
-Фриск, я хочу сказать тебе кое что.
-Хм и что же.
*Конец событий прошлой главы*
Pov. Staff.
- Фух, - громко выдохнул Миша готорясь сказать заветные три слова. - Я люблю тебя, Фриск, ты навсегда стала частью мой жизни, я понимаю если ты не ответишь мне взаимностью...
-... - девушка несколько секунд сидела в шоке, но после этого она легко улыбнулась и ответила - я тоже люблю тебя.
Миша приблизился к её губам и легко поцеловал её. Мороженое потекло по его руке из-за тепловатой погоды. Отодвинувшись Фриск широко заулыбалась.
- Нужно сказать об этом монстрам!- девушка резко вскочила и её мороженое выпало из рук. - Вот блин!
-Давай помогу. - парень достал из кармана салфетки и начал вытирать фиотетовую с голубыми полосками куртку. Когда от мороженного не осталось и следа парочка взялась за руки говоря обо всём, да ни о чём.
End Pov. Staff.
Pov. Chara.
Допив горячий шоколад я пошла на кухню за новой порцией. Опа! В духовке стоял ириско-коричный пирог. Значит ужинать будем сладко. Залив порошок горячей водой мне пришла идея. Недавно я взяла книгу из библиотеки.
- "История войны монстров и людей". - вслух прочитала я.
Книга была и вправду интересной. Завлёкшись чтением я не услышала как в комнату кто-то зашёл. Как я это поняла? Очень просто, этот "кто-то" тронул меня за плечо. Пришлось оторваться от книги и посмотреть кто этот обламыватель. Хмм, это Фриск и она какая-то слишком счастливая.
- Сразу спрошу что случилось?- в последний раз она была такая счастливая когда узнала что монстров освободили.
- Чара поздравь меня, я теперь встречаюсь. - радостно сказала фриск и обняла меня.
- Ого, и что этот счастливчик?
-Миша! - сестрёнка улыбнулась ещё шире.
- когда племянников ждать? - с долей сарказма спросила я, за что получила подушкой по голове.
-ЧАРА, рано ещё!
-Идти кольца и платье искать?- в меня прилетела вторая Подушка. - Что? Я же просто спросила.
Она отвернулась. Наверное обиделась.
-Шучу, шучу! - я обняла её со спины и развернула к себе. Фриск мило улыбнулась.
В комнату зашла Ториель. От неё пахло корицей.
- Будете пирог дети мои?
-Конечно! - Фриск вскочила и направилась на кухню.
-А ты, Чара?
-Да я сейчас приду.
Взяв книгу в руки и начаная читать новый абзац, я пошла за Мамой.
На кухне приятно пахло пирогом и чаем из золотых цветов. Захватив тарелку со сладостью я направилась в комнату.
End. Pov Chara.
Pov. Staff.
В доме было шумно и Чара решила пойти в парк. Да и в библиотеку нужно забежать, отдать дочитанную книгу. Хоть и близилась ночь, девушка положила её (книгу) в портфель и попрощавшись с мамой выбежала из дома.
Конечно самое странное почему библиотека работает так поздно, но это не важно. Чара сдала книжку, взяла новую и спокойно вышла из здания. Вдруг на телефон пришло сообщение.
Мамочка💜: Чара, возвращайся домой, уже темно.
Тяжело вздохнув девушка направилась к домику с красной крышей. Проходя рядом с переулком её схватили и потащили в самую глубь и темноту. Дотащив они бросили Чару на асфальт. Жаль, что они не знают молодая девушка всегда носит с собой нож.
-Попалась, девчонка! Сегодня развлечёмся на славу. - перед ней стояли трое парней. Все в масках, у одного бита, а у другого нож.
End Pov Staff.
Pov Chara.
Эх жаль их. Сейчас настанет ПЛОХОЕ ВРЕМЯ! Я встала, а мои глаза загорелись красным светом.
Мой нож появился у меня в руке.
- Как будем развлекаться, ребятки? - голубые ножи окружили бандитов, и я стала мебленно к ним приближаться.
Опа, один парень двинулся. *- 10 оз* он зашипел от боли.
- Предлагаю вам не двигаться, а то и умереть можете. - я подошла к троице и легко провела ножом по руке парня с битой. *- 5 оз*
-Хаххах, будете ещё заниматься такими делами?
Они быстро замотали головами.
- Ладно, поверю вам, но если это повториться, без жертв не закончим. - голубые ножи пропали, а бандиты кинули оружие и убежали. ПФ слабаки. Нож пропал, глаза перестали гореть, и я с чистой душой. направилась домой.
End Pov Chara.
Pov Staff.
Тихо открыв дверь, Чара забежала в свою комнату и завалилась спать.
❈ ═══════❖═══════ ❈
Ну что, как жизнь? Надеюсь я не растеряла всех читателей долгим отсутствием. Вооообщем я постаралась написать главу как можно больше. Если будет вдохновение прода напишется в самые кратчайшие сроки. Пока, мои шиперы.
681 слово.

Противоположности притягиваютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя