Понедельник. На улице холодно и посмурно. Со вчерашнего дня льёт надоедливый дождь. И сильный ветер сбивает с ног. Но эта плохая погода не испортила приподнятое настроение Кима.
Ким Тэхён - омега, который совсем недавно переехал от родителей, из Тэгу в Сеул, и поступил в университет на дезайнера.
Он сказал родителям, что сам сможет обеспечить себя и заработать денег. Всё таки ему уже 19 лет. Они поддержали упорство и стремление сына к самостоятельной жизни, но всё равно будут присылать деньги раз в месяц. Ну, пока омега не обустроется и не найдёт стабильную работу.
И вот, как только он позвонил по объявлению в какую - то кафейню, его приняли на вакансию официанта. Работа не пыльная и зарплата приемлемая.
Вот только время уже 8:50, а Тэхён только собирается. Да, опоздать в первый рабочий день, так может только Ким. Пары в университете начнутся только через три недели, когда закончится лето.
Натянув на себя свободные чёрные джинсы, чёрную толстовку, плащ, кеды и не взяв даже зонт выбежал на улицу. Хоть телефон додумался взять.
Бегя по сеульским улицам Тэхён даже не смотрел по сторонам. Несколико раз сшибал с ног прохожих и перебегая дорогу чуть не попал под машину. Зато он почти не опоздал. Всего на десять минут.
Зайдя в кафе за барной стойкой он заметил парня, по запаху омегу, с выкрашенными в розовый цвет волосами. Он не смотрел на вошедшего парня, был занят чем - то важным. Ким подошёл к нему и покашлял, для привлечения внимания. Парень вздрогнул и поднял взгляд.
- Здравствуйте, что будете заказывать?
Розоволосый мило улыбнулся так, что глаза превратились в щёлочки. У него были пухлые щёчки и маленькие ручки.- А-а... З-здравствуйте, нет, я на работу. У меня первый рабочий день. Я устроился на вакансию официанта.
- Вот, что! Вас зовут Ким Тэхён?
Парень повеселел и сложив руки на барной стойке в замок, стал ждать ответа.- Да.
Омега куда - то ушёл и пришёл с какими - то бумагами, сказал:- Меня зовут Пак Чимин. Называй просто Чимин. Я работаю здесь барменом. Мне босс говорил про тебя. Он занят и сказал мне тебя встретить. Подпиши здесь и можешь приступать.
Чимин подал бумаги. Тэ подписал и пошёл переодеваться.Работа проходила спокойно и без проишествий. Клиентам Ким понравился сразу. Да, и сотрудникам тоже. Он сдружился с Бекхёном, который работает тоже официантом. С повором Джи. Ну, а самым лучшим другом стал Чимин.
За неделю работы в этом уютном кафе он привык к своим обязаностям и обстановке. Атмосфера была невероятной. Дружилюбные коллеги, приветливые посетители. Босс, как все его называют, за эту неделю так и не появился, может оно и к лучшему. Чимин сказал, что он очень редко заглядывает, так как он большая шишка, а кафе это маленькая часть его бизнеса.
После рабочей смены Бек уезжал на метро домой, а Чимин с Тэхёном шли вместе. Как оказалось они живут в одном доме и даже поступили в один университет, только Чим на факультет хореографии.
Придя после очередной смены домой Тэ пригласил друга на ночёвку в гости. Они приготовили себе чай и взяв сладости пошли смотреть дораму. На грусном моменте, конечно поплакали. После, уже в час ночи, завалились на кровать в обнимку и стали болтать про альф.
- Чима, а у тебя есть альфа или истиный?
Омеги лежали на боку лицом друг другу.- Нет, а у тебя?
Растроенно ответил Пак.- Тоже, нет.
Так же растроенно ответил Тэ и тяжело вздохнул, опустив глаза.- Мне на самом деле кое - кто нравится.
Чимин загадочно отвёл глаза в сторону и закусил нижнюю губу, щёки приобрели лёгкий румянец.- Кто же это?
Почти выкрикнул Ким от радости, что его другу все таки кто - то нравится. Глаза загорелись радостным блеском и он так же закусил губу, в не терпеливом ожидании.- Этот альфа, был вместе с боссом. Я его видел только один раз и баспамяти влюбился. Он даже в кафе не зашёл, просто сидел в машине и смотрел в телефон. Даже взгляд на меня не поднял. К сожелению я его больше не видел.
Чимин улетел в свои мечты с этим загадочным альфой. Щёки ещё пуще прежнего загорелись ярко красным цветом от воспоминаний.
- Классно, что у тебя хоть возлюбленный есть. А вот у меня нет.
Приуныл Тэхён и перелёг на спину, надул губы и сложил руки на груди.- Не растраивайся. Найдётся твоя любовь.
Чим-Чим обнял друга и положил свою голову ему на плечё.- Ты прав. Надо просто подождать. Чим, завтра хороший, давай после работы пойдём куда - нибудь?
Спросил русоволосый, поворачиваясь к хёну и обнимая в ответ.- Хорошо, давай.
Они уснули в обнимку. Завтра их ждёт большой сюрприз, который изменит жизнь омег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неодолимая тяга
RomanceТэхёну только-только исполнилось 19, а он решил стать полностью самостоятельным. Вот только даже не представлял, что в столице его ждут приключения и неожиданные повороты событий.