Глава 2.

0 0 0
                                    

Тёплое, летнее утро. После бесконечных пасмурмых дней наконец - то вылезло солнышко. Которое греет бока двух спящих омег.

Чимин всегда просыпается рано. Эта привычка у него ещё с детства. Щурясь от солнечных лучей, Пак поднимается на локтях и смотрит на друга. Тот спит, закрывая руками лицо и прячась в подушку. Одна нога сползла с края кровати, вылезая из под одеяла. Надутые губы и нахмуренные брови придавали Тэ ещё большей милашности.

Улыбнувшись своей нежной улыбкой Чимин присел на край кровати, потерая глаза. Он ещё не до конца осознаёт реальность. Дойдя до ванны в милой пижаме с цыплятами, он умылся и почистил зубы. На кухне Чим приготовил себе и Тэхёну яичницу с беконом, овощной салат и заварил кофе.

Ким не проснулся даже от ароматного запаха кофе, продолжая сопеть в обе дырки. Тогда Чим решил разбудить друга.

- Тэхёна, вставай. Завтрак уже на столе.
Чимин присел рядом со спящим омегой и наклонился к самому уху, щекотя его своим дыханием.

Реакции не последовало. Ну, держись, соня. Пак вышел опять на кухню и вернулся уже со стаканом холодной воды. И с криками: "ТЭХЁН, НАС ЗАЛИВАЮТ!" вылил содержимое прямо на лицо несчастного Тэ.

- ЧТО?! ТАЩИ ТРЯПКИ И ВЁДРА!
Пострадавший шлёпнулся с кровати и заорал как ненормальный, не открывая глаз.

Чимин залился звонким смехом, хватаясь за живот. Русоволосый уже приходил в себя и непонимающи смотрел на ржащего омегу. С лица капала вода. А осознание случившегося приходило слишком быстро. Поэтому Чим-Чиму пришлось так же быстро бежать.

После десятиминутных побегушек парни устали и завалились на пол в гостинной.

- Пошли уже завтрака. Остыло уже, наверно.
Сказал Чимин тяжело дыша, поднимаясь с пола и направляясь на кухню.

За ним последовал и младший. Они покушали. Ким вымал посуду. И они пошли одеваться, Тэ к себе в комнату, а Чимин к себе домой. Встретелись около магазинчика рядом с остановкой.

Чимин надел: обтягивающие светлые джинсы, розовую футболку на выпуск, белые кеды и белую кепку.

Тэхён надел: широкие чёрные брюки, белые кросовки, свободную белую рубашку на выпуск и круглые очки, как аксессуар.

- Почему ты носишь широкие вещи?
Парни шли в сторону кафе и Чимин решил задать этот вопрос.

- Мне в них комфортно и люди не смогут осудить твою фигуру, потому что не видят её.
Тэхён улыбнулся Паку своей квадрастной улыбкой и засунул руки в корманы брюк.

Они разговаривали на тему куда сегодня пойдут после работы и не заметели, как дошли до кафе.

В раздевалке для персонала уже был Бекхён, а на кухне Джи. Парни переоделись и отправились на свои робочие места. День проходил хорошо и спокойно. Клиентов стало больше с появлением Тэхёна, но это не утруждало их.

В середине рабочего дня к Чимину подошёл Джи, высокий альфа лет 35 с запахом мендаля и приятной внешностью, попросил принять машину с товаром на заднем дворе.

После того, как розоволосый омега отлучился по делам, к дверям подъехал чёрный BMW X7. Вышел альфа среднего роста, с белыми волосами, которые были немного в беспорядке. Чёрный костюм идеально сидел на сильном теле. Походка была ленивой и лёгкой одновременно. Когда альфа зашёл в кафе к нему подбежал Бэк. Тэхён наблюдал за диологом из - за борной стойки, не привлекая внимания.

- Здравствуйте, мистер Мин. Чем могу помочь?
Бекхён работает дольше Чимина в кафе и знает всех друзей и коллег босса, которые заходили в кафе, по именам и фамилиям.

- Босс сказал привезти нового сотрудника к нему.
Мин говорил холодным тоном не смотря в сторону официанта, а бегал глазами по помещению кого - то или что - то выискивая.

- Конечно, вот Ким Тэхён.
Омега показал на русоволосого парня за стойкой, а Тэ услышав своё имя поднял голову.

- Хорошо. А где ещё один?
Подойтя к барной стоцке, спросил Юнги, смотря Беку в глаза ожидая ответа.

- А-а...он пошел на задний двор принимать машину с грузом.
Парень растерялся от резкого вопроса и колкого взгляда.

- Пусть машиной займётся кто - то другой  а того позови сюда.
Скомандовал альфа отводя взгляд в другую сторону.

- Будет сделанно.
Бекхён убежал к Чимину, сказав ему что бы тот шёл обратно, там его ищут.

- Ну, а ты чего глаза выпучил? Иди одевайся.
Тэхён кивнул и пошел собираться на встречу с боссом. Чувствует его жопа, что ничем хорошим это не закончится.

Через пару минут в помещение заходит Пак и застывает от шока...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неодолимая тягаМесто, где живут истории. Откройте их для себя