глава 2

4K 119 11
                                    

Изабелла тихо спускалась по лестнице . Она боялась нарушить тишину этого дома .

Девушка неторопливо приближалась к кухни, оглядываясь по сторонам .

Все стены были увешаны портретами, и Белла с упоением их рассматривала .

Она замерла у одного из них так и не дойдя до кухне.

Провела нежно по нему рукой .

На портрете был изображён блондин надменно взирающий на всех .

В углу была подпись " Кайус Вольтури, 1864".

Девушка вздохнула,убирая руку с портрета . Этот человек - а точнее вампир - очень напоминал ей ее спасителя . Лица которого она не видела . Лишь волосы , такие же белоснежные,как и у мужчины на портрете . Когда-то Белла даже думала,что это,вот,ее спаситель, но после рассказов друзей об этом человеке поняла- нет это не он , он просто не мог ее спасти .

Углубленная в воспоминания девушка не заметила как дошла до кухни .

- Белла , мы тебя заждались , садись !- к девушке подошла Эсми .

Наконец Изабелла вернулась в реальность и оглядела всех присутствующих.

Все Каллены сидели за столом , перед ними стояла чашка с кровью .

Изабелла вздохнула и присела на назначенное ей место .

***********

- Казнить !

Ещё одна казнь , ещё один день , ещё один нарушенный закон . Все по новой .

- Нет , пожалуйста !- на этот раз это женщина . Она совершила самую грубую ошибку - создала бессмертное дитя .

- Казнить !- голос мужчины даже не дрогнул . Он так же с ненавистью смотрел на жертву .

И снова послышался скрип, и вот тело девушке уже без головы догорало ярким пламенем .

Казнь прошла успешно.

На это раз правитель не покинул зал , а с таким же невозмутимым видом продолжал сидеть на троне .

- Ты сегодня жесток .- произнес голос за его спиной .

Блондинка, стоящие за троном нагнулась к супругу.

На самом деле ее это не удивляло . У Кая такое настроение последние 10 лет и никто не знает причины .

Просто пришел в один день весь в крови и одновременно с безумным и пустым взглядом . После этого такое настроение у него норма .

Вкус твоей  крови Место, где живут истории. Откройте их для себя