- Ты думаешь он сумасшедший?
Ещё один вопрос, на который она не знает ответ.
- Сульпуция , я уже ничего не думаю ...- Агнес беспомощно рухнула на пол .
Она волновалась за своего брата , волновалась как никто другой .
Но она не знала чем может помочь . Просто не знала ....
****************
- Белла, посмотри на свои глаза !
Девушка медленно подошла к зеркалу .
Ее глаза действительно были нечто прекрасное.
Пол радужки золотого цвета , пол рубинового .
- А... Это потому что я пью и ту и другую кровь ?
Мужчина стоящий рядом кивнул .
- Это очень не обычное явление , если будешь пить и ту и другую кровь- в равных количествах - то таким твой цвет глаз и останется.
- Вау , Карлайл , это просто нечто ...
Девушка действительно не могла произнести ни слова , она была восхищена ...
- Такие красивые !- в комнату зашёл Эдвард , который уже за долго знал о чем говорят сородичи . Он прочитал их мысли .
- Спасибо ...
***********
- Кай , вот посмотри на свои глаза , они же черные !- блондинка прежде восхищенная глазами мужа пришла в негодования,увидев,что с ними сейчас .
- Меня все устраивает !!! - гортанный рык .
- Но тебе нужно есть !
И снова эта тема , снова все они поучают его жизни ! Как будто он не знает, что ему надо есть ! Он просто не может , не переносит вид крови , ее запах , вкус , только 4 отрицательная , только она .
Да и какое права она вообще имеет что либо ему говорить !? Ладно его сестра , но ОНА ?
- Афинадора, вот это уже не твое дело !!- безумство накатывает с новой силой , перемешиваясь со злостью , с чистой воды ненавистью к жене !
Он падает на колени . Хватается за голову и пытается унять дрожь. Нет , не от страха - от ненависти .
- Кай....
Делает резкий взмах руки . Девушка испуганно отлетает на несколько метров от него .
Были бы слёзы -она давно бы рыдала .
- Зачем ты так ?!- вылетает из комнаты , оставляя его один на один со своим безумством .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус твоей крови
Любовные романыЕго величали самым жестоким вампиром всех времён ! Таким он впринцепе и являлся . Он мог казнить тебя просто так , он мог пытать тебя с садисткой улыбкой , он мог причинить тебе не только физическую боль , но и моральную , и этот список можно переч...