Часть 1

44 3 1
                                    

Я... Влюбился. Звучит обычно, да? Хех... Если бы. На самом деле любовь это ещё то зло. Я Юичи- Вампир. Мы не сильно отличаемся от людей. Разве клыки и кровожадность. Клыки не такие уж и большие. Но заметные. Люди нас боятся. И правильно делают. За свою жизнь я убил множество людей. Но... Она... Почему-то от одного её вида, жажда становиться больше, стук сердца учащается. А что будет если я понюхаю запах её крови? Я наверное с ума сойду. Со мной такого никогда не случалось. Мне больше 2000 лет, а я не знаю что это за чувство. Как мы встретились? Она работала консультантом в магазине одежды для вампиров. Вампиры себя не скрывают. А смысл? Я хоть и редко туда хожу, но тот раз был особенным. Я пошел туда только из за брата. Он еще тот ходячий позитив. Ну вот я и пошел туда. Она подошла предложив помочь. Её голос, волнистые волосы с цветом александрита и улыбка завораживали.  Я хоть и холодно ответил, но потом я карал себя за то что так сделал. Когда я выходил то услышал её разговор с другим консультантом.

- Что очередной раз доказывает что все вампиры холодные и равнодушные.

- Ну Рей... Успокойся. Вот у меня был довольно позитивный вампирчик.

- Нц...

Так её зовут Рей. Может стоит об этом спросить брата? Он старше поэтому... Думаю стоит. Я пошел к брату в комнату. 

-Кейджи? Можно?

- Конечно. Что - то случилось?

- Да...

- Что именно?

- Я.. Не знаю даже как сказать...

- Говори как есть.

- Помнишь мы в последний раз вместе в магазин ходили?

- Ну?

- И ту девушку которая спросила у меня нужна ли помощь?

- О, Да! Конечно помню! У неё скорее всего вкусная кровь...

- Подожди! Я.. Не знаю как объяснить... Когда я был рядом то... Моё сердце билось чаще и...

Ну не могу я сказать что ради неё я ещё несколько раз ходил в тот магазин!

- Наконец ты повзрослел!

- В смысле?

- Ты же влюбился!

- Что? Ты уверен?

- Да конечно! У меня то такое не раз!

Я... Ну НЕ ЗНАЛ Я! Что такое любовь... Я если прямо общался с девушкой то такого не испытывал. Неужели это любовь с первого взгляда?

---------------------------------------------------------------------------------------

Это хоть мой второй фанфик, но не кидайте тапками). Хотя я не уверена что обрасту популярностью... Буду в уголочке сидеть и писать просто для себя) Надеюсь хоть кому-то понравится.


Нет мира без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя