Часть 3

27 5 0
                                    

Сегодня я собирался перерыть всю библиотеку в поисках как превратить человека в вампира. Это было сложно и я так и не нашел этой информации. Неужели это невозможно? Или стоит спросить у брата? Я думаю он мне не скажет потому что против этого... Всё равно спрошу...

По дороге в комнату брата я думал как лучше спросить. И вот стук в дверь и я захожу в комнату.

- Кейджи? Можно?

-Конечно!

-Можно из человека сделать вампира?

-Ты с ума уже сходишь? Я не скажу! Есть способ но я его говорить не буду!

- Брат! Неужели ты не влюблялся?

- Если влюблялся - то в вампира! Но не в человека! Поверь вампиры не могут быть однолюбами.

-Нц!

Я ушел хлопнув дверью. Значит можно. Но как?

***

Я сидел в комнате, в тишине и раздумывая как можно превратить человека в вампира.

Вдруг в мою комнату зашёл Кейджи с какой-то девушкой.

-Ты давно не пил крови... На попей.

Я встал из-за стола и подошел к девушке. Она как кукла. Ни страха, ни сожаления в глазах. Они пусты. Но я всё таки решил попить у неё кровь что бы брат успокоился. Только я проткнул её шею своими клыками, то почувствовал горький вкус. Я откинул девушку и стал откашливаться.

-Кха.. Кха... Ты шутишь?

-А что?

Брат попробовал кровь.

-И правда не очень... Ты видимо более чувствителен.

-Уводи её! И чтоб больше я её не видел!

-Ладно, ладно.. Сразу злой такой.

Брат ушел. Я был до жути зол. Кровь той девушки была до жути не вкусная. Как люди с такой кровью могут быть донорами? Надо пройти на охоту. Кровь зверя вкуснее!

*Рей*

Сегодня мы с Хироки договорились, после школы сходить в лес. Была осень и... Много грибов. Тем более выходной. И дни не такие уж и холодные.

Мы подготавливались и покупали нужные вещи. Напитки, еду и палатку. Да, палатку. Я всегда мечтала ночевать в лесу хотя бы одну ночь. Это хоть и опасно, потому что ночью вампиры охотятся, и для них будет огромной радостью встретить в лесу человека, но мы ничего не боимся.

***

Вот мы уже нашли полянку на которой можно поставить палатку и разжечь костёр. Хироки ставил палатку, а я пыталась разжечь костёр. Но у меня не получалось! Хироки тем временем уже поставил палатку. Он подсел ко мне.

-Смотри как надо...

Хироки взял спички, аккуратно их зажег и положил в сучья. Нагнувшись к костру, он немного подул. Сначала был маленький огонёк, но вскоре он разгорелся в большое пламя.

-Оо... Да, ты всё умеешь!

Хироки лишь улыбнулся. Он никогда не умел принимать комплименты.

После того как Хироки убедился в том что огонь не потухнет, он стал искать ещё сучья. А я следила за костром.

***

Был уже вечер. Я и Хироки жарили маршмеллоу на костре. Мы смеялись вспоминав смешные истории.

-А помнишь когда мы~

-Рей... Кто я для тебя?

-Друг?

-Друг значит...

-А что такое?

-Да нет... Ничего... Просто так решил спросить... Продолжай...

-Ладно... Так вот...

Я продолжила свой рассказ. Но его прервал шорох.

-А что это было?

Я была в шоке и от страха прижалась к Хироки. Он обнял меня в знак того что готов был защищать.

*Юичи*

Я шел по лесу. Было уже темно и я охотился за одной крупной добычей. Но я наступил на ветку. Она отбежала при этом создав больший шум. Блин!

Я вышел из кустов и начал чесать голову.

-Блин! Опять ничего не поймал!

И тут я заметил что в этом месте как то светло. Оглянувшись по сторонам, я заметил костёр, палатку и... Её... Позже я заметил что Рей кто то обнимает. Это был тот самый её колега. Неужели они... Она смотрела на меня сначала испуганными глазами, а потом засмеялась.

-Это ты?! Хахах! А я то думала что зверь какой-то.. Хироки можешь отпустить.

Как Рей его назвала Хироки отпустил её. Но его взгляд так же остался суровым. Он так и говорил этим взглядом "Я твой соперник". Черт...

-А что вы тут делаете?

- Да мы просто решили переночевать в лесу. Тем более выходные. А ты чего?

- А, да я охотился...

- Ясно... Присоединишься?

- Если можно...

-Хироки, ты не против?

-Нет...

Хироки протянул мне руку.

-Хироки.

Я пожал протянутую руку.

-Юичи.

Мы взглянули друг на друга как соперники.

***

Нет мира без тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя