Пролог.

14 0 0
                                    

~Эту историю я посвящаю тебе~

______________________________________

3:40. Грохот разбитого стекла раздался по огромной квартире эхом откуда-то из ванной. В полудрёме я встал и быстро направился туда. Свет включен. Моя младшая сестра сидит на полу в середине кучки осколков в перемешку с красноватой водой.

- Лика?, - Нахмурившись, задал я вопрос сестре, с еле слышной дрожью в голосе, после чего сорвался с места - Это что такое?? Ты что.. - Начал говорить я, слегка повышая тон.

Она же, казалось, не слушала меня, и обитала где-то в своём крохотном сером мирке, не беспокоясь о своих ранах на руках и разбитой кружке с водой. Эта маленькая девочка сидела, опустив голову, совсем её не поднимая, словно провинившийся котёнок... но только и смотрела на свои руки, в одной из которых был осколок её любимого стакана и несколько царапин, а в другой руке кухонный нож, которым были сделаны порезы. Господи, когда она всё-таки перестанет дурью маяться?

Я быстро направился на кухню за аптечкой.

"Опять эта дура пытается причинить себе вред. Ох, как же я уже устал от этих выходок, они стали слишком частыми в последнее время." - Мелькнуло в моих мыслях.
Я даже к психологу её водил, но всё без толка. Её подростковые "проблемы" и постоянная депрессия меня заколебали. Но сколько бы сестра меня ни бесила, я беспокоюсь о ней, так как она - единственный близкий человек, который у меня остался.

Родители, погибли в авиакатастрофе, когда мне ещё было 15. Какие-то неполадки в системе, что-то сломалось. Сейчас я даже счастлив, что мне не удалось уговорить их взять нас с сестрой в тот полёт.
С тех пор прошло уже 6 лет, но рана в душе осталась неизлечимая, рваная, до боли в сердце сильная. Порой появляется желание попасть к ним, назад, но я держусь, ведь моя жизнь, хоть и без родителей, имеет смысл. Я живу... Ради Лики.

Как бы там ни было, я всё же предпочитаю не особо часто вспоминать о том дне, когда всё произошло, так как слишком обидно; мама с папой очень рано ушли на тот свет...

Я обработал сестре порезы, и только после чего заметил на её глазах слёзы. Как только я завязал последний бинт, она, практически без чувств, кинулась обнимать меня, несмотря на свою боль.

- Ви.. Витя, с.. с.. спасибо. В который раз ты мне помогаешь, а я.. я глупая! - Она вцепилась в мои плечи, как в спасательный круг, будто я - её единственный шанс на спасение. - Я так не хочу.. не хочу жить, понимаешь? - захлёбываясь в собственных слезах, продолжала проговаривать она.
Я обнял её в ответ и начал спокойно поглаживать по спине.
- Эх, глупая, скоро ты поймёшь, что твоя жизнь не так и плоха.. всё будет хорошо, обещаю. Правда-правда. Нужно лишь немного подождать, всё пройдёт. А если нужен какой-то совет, подходи ко мне, я пойму тебя... всё же, я как-никак твой старший братик, - Я на миг улыбнулся, после чего продолжил - только, пожалуйста, не начинай этого снова.

Сuнuŭ цвеmМесто, где живут истории. Откройте их для себя