1.

5 0 0
                                    

Итак. Я приехал к большому, довольно новому зданию. Оно принадлежит человеку, на которого я работаю - Тэ Ёну.
Я имею образование программиста, работаю в этой сфере, зарабатываю хорошо, но есть вещь, о которой не знает никто, кроме меня и... моего босса. О ней вы всё же узнаете чуть позже *подмиг*.
Сегодняшнее утро блещет необычайной красотой. На дворе 13-е апреля. Что ж, как скоро всё закончится. Летом, после того, как моя сестрёнка сдаст все экзамены, мы уедем в Норвегию. Компании, в которой я работаю, поступило выгодное предложение от зарубежных партнёров. Им нужны люди.. много людей, которые будут работать и помогать им развиваться. Нужны мы в ряд различных стран, включая ту, что я назвал.
Работа долгая, но мне и моим товарищам обеспечат переезд, жильё, проживание и т.д., к тому же, это отличный шанс подняться на ступень выше, чем простая офисная мышь, что только и делает, как перебирает чужие программы, да документы составляет.
А сестру я с собой беру, потому что её просто не на кого оставить.

Выйдя из машины, я быстрыми шагами направился ко входу. Солнечные лучи отражаются в больших окнах офисов, светя мне прямо в глаза.
Я прикрыл рукой сторону, с которой падал свет, дабы хоть что-то видеть.
У входа я взял себе ванильный латте из автомата, поздоровался с девушкой, что стояла у стойки администрации и кого-то ждала, в ответ на что я получил приветливую улыбку, а затем пошёл в сторону лифта.
Сразу после нажатия кнопки, дверь распахнулась, и из лифта вышла небольшая толпа людей. Когда лифт освободился, я шагнул в просторную кабинку и повернулся, чтобы нажать кнопку, но как только решил сделать это, меня прервал громкий мужской голос: «Подождите, не закрывайте». Я поднял глаза и увидел, как в практически пустой холл вбегает какой-то парень и глядит в мою сторону.
Причина ясна - в здании 20 этажей, ждать долго, да и кто мог знать, на какой мне или ему ехать.
Дверь начала медленно закрываться, и я подставил ногу, чтобы остановить её и дождаться того паренька. Он бежит так нелепо, спотыкается. Я ухмыльнулся, отведя взгляд. Ещё мгновение и он подставляет руку к двери лифта и, отодвинув её, шагает в сторону меня. Сразу ощутилась разница в росте. Мой - ~180, а он где-то на 15 сантиметров ниже.

Я нажал на кнопку "19", и дверь начала закрываться, а он стоял в полусогнутом положении и пытался отдышаться. Вид с моего положения прекрасный, и я решил не упустить возможности рассмотреть такого милого парня. Макушка цвета морской бирюзы и светло-розовые пряди, точь в точь клубничная вата из парка аттракционов. А ещё... запах. Его удалось уловить только сейчас, но с каждой секундой он становится всё сильнее и ярче. Ощущение, словно он весь из жжёного сахара. Это практически вывело меня из здравого ума.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сuнuŭ цвеmМесто, где живут истории. Откройте их для себя