1 глава

5 0 0
                                    

Вдох, выдох... Закрой глаза и успокойся. Ты сможешь! - говорю я себе... Фанатки за моей спиной повторяют мое имя: - "Андрей! Андрей!". О, даа~, они любят меня. И вот настал момент, и я на сцене, зал шумит, все в полном восторге: -Всеееем привееет! Зажжом ?! - кричу я со сцены, гомон становится громче, и я начинаю петь... Все фанаты ждали этого. Боже, как я рад! Это было мое дебютное турне, вот уже три месяца я путешествую по городам со своей командой. Все мы усердно работаем, чтобы каждый мой выход был не забываемый... И вот сегодня я был на высоте! Наконец вечер, выступление недавно закончено. Я несколько раз выходил на бис!
В итоге, мы решили отметить... И вот дружной командой из 15 человек, мы ворвались в караоке-бар. Пусть народ веселится и поет, а я лишь смочу горло и посмотрю на милых дам. И тут я заметил ее... (Елена была красивой девушкой, миниатюрной блондинкой, она была молчалива ... Честно говоря, я никогда не слышал ее голоса). Вот и сейчас... Девушка села на соседний диванчик и наблюдает за всеми, своими большими серыми глазами. Успев заметить, что она уже слегка подшофе, я решил с ней заговорить... За эти три месяца, у меня не было ни минуты свободного времени, да и девушка постоянно была увлечена работой. Я сел рядом с ней и обворожительно улыбнулся: - Привет, малышка. Девушка посмотрела на меня, слегка улыбнулась и кивнула.Меня это слегка насторожило. Опять она промолчала. Странно это, но я буду не я, если сдамся так скоро. - Хочешь коктейль? - поинтересовался я, однако и в этот раз получаю лишь кивок. – А какой? - будучи уверенным, что на этот вопрос нельзя кивнуть, уточнил я. Однако и тут эта девушка умудрилась не обронить ни слова и просто указала тонким пальчиком в меню. Я заказал себе и ей коктейли, и протянул ей стакан

- Прошу, леди - Промурчал я, будто кот, объевшийся сметаны. Елена лишь улыбнулась, немного смутившись, взяв коктейль. Про себя я отметил, что она безумно милая и симпатичная девушка, однако это молчание... Так хотелось услышать её голос. Я все пытался её разговорить, но на все что я говорил она улыбалась, кивала... Или качала головой, а иногда пожимала плечами. Это меня напрягло и в голове проскользнула мысль, что пора бы ей в психушку. И в какой-то момент мне это надоело, я встал и просто ушёл, оставив её одну на этом диванчике с непонимающим взглядом. Я потерял к ней интерес...

  На следующий день.


Мы собирались уезжать, у нас осталась еще множество городов. Я наблюдал, за тем, как мой помятый менеджер (он вчера выпил больше всех) слушал по телефону указания начальства, и при этом морщился от головной боли... Конечно, как объяснить «любимому» начальству, что бодун штука страшная. И мозги часто в этот момент напоминают кашу? Вот в том то и дело, что никак. И поэтому бедный Михаил Романович, мужчина лет 35-40, с начинающимися залысинами. Был: высок и имел оптическое телосложение... Сейчас собирает последние живые клетки мозга, чтобы осознать суть наказа... Но мне это было не столь интересно и вот, разговор окончен и Михаил, взглядом побитой собаки, смотрит на меня. - Илья Викторович тобой доволен и сказал, что продлевает твое турне еще на месяц. – Вздохнул, потер переносицу и приказал следить за его дочерью.
Я удивился. - Да? И кто из наших красавец его дочурка? - Осмотревшись по сторонам, Михаил указал на Елену:
- Лена, очень способная девочка, но очень наивная. Вот Илья Викторович и устроил ее так сказать у себя под боком... Она, когда у нас появилась, то я думал всё: Дура - дурой, но нет! Способная девушка – мужчина улыбался. Я был в легком недоумение, посмотрел на девушку, она слушала главного стилиста и кивала, что-то записывая, вздохнул.
- А у нее разве нет проблем с психикой? Мне показалось, что она немного не в себе - Тихо сказал я, чтобы девушка нас не слышала. Михаил Романович смотрел на меня укоризненно. – Андрей, пойми, все люди разные, кому-то повезло иметь такой прекрасный голос как у тебя, а кто-то и вовсе лишен голоса. Я был ошарашен, мне и в голову не могло прийти, что девушка нема, взглотнул и вновь посмотрел на Лену, но уже совершенно по-другому... М-да, неловко вышло, посмотрел на Михаила –А... Кхм... Ее отец... Он ставил табу на отношения? - Не знаю, что за бред я нес, но мне просто жизненно необходимо было заполнить эту неловкую паузу. Так мы и разговорились, я узнал много полезного, например: Илья Викторович очень трепетно относился к единственной дочери и выполнял любые ее капризы, так же я узнал, что чудо папаша делал многое для хахалей Лены, лишь бы они не бросали его ранимый цветочек... Это выглядело жалко... Усмехнулся, а почему бы и мне не воспользоваться этим? Ничего личного, просто бизнес... Позже, эту идею я высказал своему другу, Димону моему охраннику, тот лишь усмехнулся, он не верил, что у меня хоть что-то выйдет и мы поспорили. С этого дня и началась моя веселая жизнь. 

Певец в целях судьбыWhere stories live. Discover now