2 глава

8 0 0
                                    

Я стал все больше и чаще уделять внимание этой девушке. Преподносить какие-то милые подарочки и вот в один из дней я пригласил её на свидание после концерта. Я боялся, что она не согласится, но она смутилась и кивнула, мило покраснев. Мы пошли в парк. Там я купил ей сладкую вату и она очень обрадовалась. Я старался её развеселить, шутя и что-то рассказывая и показывая смешное. Она улыбалась, идя вперёд. А после мы были на мосту над рекой. Луна красивейшим образом отражалась в реке, создавая лунную дорожку. Фонари тихо светили, создавая романтичную обстановку-знаешь, ты очень милая девушка.Я улыбнулся ей. Она посмотрела мне в глаза. Фонари так отразились, что у неё в глазах будто звезды засверкали. Я залюбовался этим, а после опомнился и перевёл взгляд. Это свидание так ничем и не закончилось. Она глянула на время и ушла, так как ей было пора домой. Но я не собирался на этом останавливаться. Я стану ей другом. А затем и парнем и её папаша сделает все, чтобы его девочка была счастлива.С такими мыслями я возращался в свой номер,но я не был удовлетворен ,яуже давно не мальчик и простой прогулки мне было мало ,мне необходима разрядка ...и я вызвал себе в номер ночную нимфу ,хотя бы так я смогу расслабиться .Утром мы уже ехали в другой город,я сидел рядом с менеджером и обсуждал планы на будущее и иногда косился в сторону Лены,сегодня она была какой-то задумчивой ...она где-то витала в облоках,ее русые волосы были собра в небрежный пучок ,а взгляд был рассеяным ,словно она потеряла что-то . Странно,никогда ее такой не видел,а по взглядам других девушек я понял,что они тоже удивлены ...Встав ,я направился к ней ,сел рядом и улыбнулся-Лен,ты чего такая грустная ?-девушка сконцентрировала взгляд на мне и виновато улыбнулась ,а потом покачала головой ,а я ждал ответа ? Ха! Наивный! Девушка отвернула голову и продолжила разглядывать мир за стеклом ,а я сам и не заметил,когда начал рассматривать ее милый профиль ,курносый носик ,алые губки ,которые так и просили поцелуев ...Кхм..так о чем я?..точно...девушка была красива ,но из-за немоты все впечатление портилось ,у меня создавалось стойкое ощущение того,что я разговариваю со стеной,не пробиваемой и никак не могу найти к ней подход .Девушка вроде и открыта,она и правда оказалась очень наивна ,но при этом она умудряется строить между собой и всеми тонкую,но не пробиваемую стену ...и ради своей цели я обязан ее пробить,любой ценой. Я решил, что стоит для начала найти то, что ей нравится. Так как расспросить я об этом не мог, я стал пробовать. Я узнал её любимую еду. Узнал любимые цветы. Любимые фильмы. Музыку. Узнавал о ней по крупиночкам все, что только можно, чтобы приблизить её к себе на сколько это возможно . И она потихоньку начинала поддаваться. Свои желания я каждую ночь удовлетворял с разными шлюшками, но желал только её. Хотелось завалить уже её в кровать и показать чья она, чтобы она уже просто не смела ограничивать меня. Но я терпел. Я ждал когда она сама мне отдастся и это ожидание было таким мучительным, но итог будет таким сладким. Мы стали официально парой через пару недель и ходили на свидания. И вот. Очередной вечер. Я шёл с ней в наш отель и перед дверями я остановил её, притянул к себе и впился в её губы требовательным поцелуем. Как же давно я этого ждал. Я почувствовал как девушка чуть дрогнула в моих руках, но она стала неуверенно и кротко отвечать, что просто сносило крышу. Она такая нежная. Такая милая. И она моя. Только моя. Эта мысль пульсировала в моей голове, заставив прижать её к себе крепче, но не причинять боли.

Стоит ли продолжать ?

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 30, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Певец в целях судьбыWhere stories live. Discover now