А кто ты ?

0 0 0
                                    

Я дал прочитать свой рассказ близкому другу. Он сказал, что произведение красивое, но не для него. Я поинтересовался, почему он так считает. Ответ был весьма интересный.
Друг сказал, что мой рассказ грустный и что он не может его спокойно читать, ему хочется свести это в шутку.
Я задумался, наверное так же , как и вы сейчас.
Многие люди не принимают грусти, они абстрагируются от нее. Им хочется верить, что мир безупречен. И это вроде бы грустно, не правда ли? Почему кто-то может так поступить, а я нет?
А потом я понял разделение на три группы людей :
Реалисты – смелые и поистине прекрасные люди. Им плевать вроде бы на сам исход, главное, что они видят его по-настоящему. Для них стакан вроде бы наполовину пуст и в то же время наполовину наполнен водой.
Оптимисты- те, кто не видит реалий этой жизни. Все вокруг них прекрасно. Мне их по-своему жаль, потому что они лишь скрываются за своей броней. Иногда мне по-настоящему странно слышать от людей, что в нашем мире оптимисты – это воины. Разве это так? Разве считать наш мир идеальным правильно?
И наконец, последняя группа, но не по важности. Пессимисты. О да, возможно вы думаете, что они угрюмы от рождения? Скажу вам ,что это не так. Когда я был еще тем оптимистом, но в какой-то момент реальность разбила мой щит и я увидел насколько этот мир может быть жестоким. С тех пор я был жесток с окружающими так же , как со мной судьба и это нормально. Нам часто делают больно.
Важно, чтобы в этот момент, вы стали именно реалистами. Вы увидите окружающий мир во всей красе. В один момент на улице ребенок упадет с велосипеда и сильно ушибет ногу, вам на секунду станет не по себе. Но мы ничего не можем с этим поделать. А через неделю, поехав в командировку, на вокзале вы увидите пару, которая воссоединилась спустя 2 года. Это будет настолько трогательно, что вы не сможете сдержать слез.
Мой вам совет, будьте человеком, который входит во все три группы. Не бегите от проблем, не сводите грустные моменты или рассказы в шутку, это ужасно. Принимайте все таким, какое оно есть.
Но побалуйте себя, иногда войдя в мир ,будучи оптимистом или пессимистом. Попробуйте.
Удачи.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя