Светило яркое солнце, дул чуть холодный ветерок. На небесах всегда стояла тёплая погода и это не кого не волновала, ведь все ангелы работали не покладая рук и только Анаиэль валялся в своей кровати, как никак у него был отпуск, ему не хотелось вставать также рано как и другие ангелы.
Полежав ещё часок, блондин принял освежающий прохладный душ и почистил зубы.
POW Анаиэль.
Какая хорошая погода, в принципе как и всегда, нечего удивительного.
Я сел на стул который стоял около окна, и начал размышлять чем я буду заниматься весь день, потому что в отпуск я вышел в первый раз и просто не представлял как люди могут сидеть без дела целых 4 месяца.
От этих размышлений меня отвлёк мой урчащий живот, видимо я успел проголодаться.
Пожарев яичницу и сварив себе горячий кофе я опять провалился в свои мысли, да так что у меня давным давно уже всё покрылось льдом.
Да, особенно сегодня ко мне в голову лезет всякая чепуха, наверно от того что у меня нет не какой работы и мне тупо не чем занять свою голову.
Конец POW Анаиэль.
Мрак и чернота поглощала мир, ад просто кишил всякими чертями, кровью и жестокостью.
Ваалберит сидел на своём троне уперев свою голову об руку и сложив ногу на ногу, зло смотрев на своих охотников которые в сотый раз не дали ему то чего он так желает.- Ну и где мои Острозубы?! угрожающе крикнул он своим охотникам.
- Чего молчите?! также крича на своих обидчиков.
- Значит не поймали... расстроено произнёс брюнет.
- М...мы, с...старались... кое как выговорил самый высокий парень из 6 человек.
- Умоляю, сер, пощедите нас! взмолился парень среднего роста.
Остальные лишь начали поддакивать.- Заткнитесь!! резко выкрикнул демон
- Вы кучка идиотов! Где мои Острозубы?! Почему я каждый день вижу вас, а не моих зверей которых я заказал?!
глаза демона вспыхнули красным, на данный момент зверем был демон.
******
Продолжение следует...
Сори за то что так мало.
Если вам понравилось то я продолжу писать этот фанфик.
Напишите плиз в коменты заинтриговала ли вас это часть.
Жду критики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь~❤️ -Ангел/демон яой 18+
FanfictionАнгел по имени Анаиэль встречает свою первую любовь, но к не счастью она оказывается пошлым демоном. ****** Предупреждения: В конце присутствует грустный конец (но это не точно). ⛔строго 18+⛔ (я знаю что это вас всё равно не остановит, просто предуп...