часть 3~Не удачная встреча.

443 26 14
                                    

Нет там не было катлов где варятся грешники, были лишь старые чуть сгнившии деревья, кровавое "небо" (если конечно же его можно было назвать небом) и длинная дорога которая вела не понятно куда.

- Хм, странно...  –Произнёс Анаиэль.

- Ну, ладно, я только посмотрю есть ли конец у этой дороги –добавил ангел и пошёл дальше.

1 час назад, до того как Анаиэль попал в ад...
- Я вас всех казню! – заорал Ваалберит.

- Стража! В темницу их! – указал брюнет на тёмный подвал, куда прибывали всё новые и новые жертвы.

Стража забрала 6-терых  парней и уволокла по приказу их хозяина.
Сам же рогатый пошёл  проветриться на улицу.
Выходя в сад и прогуливаясь по каменной дороге, его взору представилась сухая алая роза, её лепестки медленно падали и соприкасались с землёй.

- Моя дорогая, почему твои лепестки опадают? –грустно произнёс демон.

- Тебя что, не поливают?! – возмутился красноглазый.

- Люси!! – позвал демон свою служанку.

- Уже иду хозяин! –сказала служанка, торопливо зашагав  по лестнице, стуча своими мини-каблучками.

Только Люси подошла чуть ближе к рогатому в щитонные минуты получила крепкую пощёчину.

- Хозяин, за что? –дрожащем голосом сказала девушка-служанка.

- За всё! –  вскрикнул Ваалберит.

- Это ты не полила мою розу?! –также грозно добавил брюнет.

- Н...нет, господин... – заикаясь произнесла Люси.

За это она получила ещё одну сильную пощёчину.
На глазах служанки новернулись слёзы.
- Вон... –указал пальцем на дверь раздражённый демон.

На этот жест Люси поспешила убраться подальше и побыстрее от-сюда.
Расстроенный брюнет решил выйти из-за стен своего особняка и пройтись по аду.
Грациозной походкой на красноглазый шёл всё прямо и только прямо, но нечего удивительного и сверх истественного ему не попалось до того момента пока он не дошёл до адских вратов.

- Минуточку, а что это там? –подняв годову и прищурив глаза сказал рогатый.

На его взор попалось что-то белое и очень чистое,  демона заинтересовало   это, и он  решил рассмотреть это "чудо"  рассмотреть  повнимательнее.
И вот Ваалберит залез на самый верх и притоился как хищник наблюдая за своей жертвой, но это был всего лишь  обычный ангел который почему-то стоял на краю рая, хвостатый хотел было уже спрыгнуть с камней, не решившись этого сделать демон решил на последок подшутить над бедным задумчивым блондином.
Красноглазый не ожидал что ангел вот так просто поверил в сказанное им.

- Ох, ангелы такие доверчивые, небось подумал что это ему его фантазия подсказала –шёпотом произнёс брюнет, заныревая обратно в свою присподню.
Вернувшись к себе в особняк он отдал приказ: "Если кто-то подойдёт к его особняку, то немедля скрутить его и привести к нему".

Вскоре Анаиэль добрался до большого особняка.

-Фух, не уж то я наконец добрался до конца? –в пол голоса сказал голубоглазый.

Но в ту же самую секунду ему дали чем то тяжёлым по голове и он вырубился.
POW Анаиэль.
Я проснулся в какой-то мрачной и холодной комнате, на против меня стояли решётки, видимо я попал в тюрьму.
Но за что? Этот вопрос я задавал сотый раз, но никак не мог найти ответа.
Голова ужасно болела, перед глазами всё плыло.
Я попытался встать но не смог, ноги подкосились, всё тело затекло.
Интересно сколько я был в отключке? Наконец задав себе новый вопрос.
Случайно прикоснулся к затылку и обнаружил что там наложен большой пластырь.
Пока я собирался с мыслями в дверь постучали.

- Здравствуйте я Люси, служанка, я пришла что-бы отвести вас к хозяину, прошу пройти за мной – сказал женский голос за решёточной дверью.

Рассмотреть я её не смог так как перед глазами до сих пор плыло.

- Люси-служанка? Хозяин? –спросил Анаиэль.

-  Нет, меня зовут Люси, а профессия служанка, и да, у меня есть хозяин –разьеснила девушка.

Люси зашла за ангелом и они вместе шли прямо по коридору пока не завернули за угол и не пришли в большой зал.
Там Анаиэль увидел...
Продолжение следует...
*****
Да, часть получилась довольно не плохого размера(лично для меня).




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Запретная любовь~❤️ -Ангел/демон яой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя