часть 2~Ад, это вам не рай.

447 21 1
                                    

Анаиэль встал и пошёл к двери ведущей на улицу, решив, что так он избавится от дурных мыслей.
Не спеша, прагуволичным шагом, ангел наблюдал за людьми с высоты. Это дело ему быстро наскучило и блондин решил что проверит список грешников.
Бегая глазами по списку он так и нечего не обнаружил, но в списке хороших людей почернело одно имя.

- Ага, Бенджамин Вульт, 22 года, город Нью-Йорк, проживает там-то там-то. сказал про себя Анаиэль.

- Хотя... Это же не мои проблемы, пусть разбираются сами. с обидой в голосе произнёс также про себя ангел.

POW Анаиэль.
Может мне опустится не надолго на землю, посмотреть на людей в близи? Или пойти кого нибудь навестить? Или...пойти на дно ада?
Что?! Рассердился я сам на себя.
Не чего подобного у меня не когда в голове не было.
Конец POW Анаиэль.
Блондин уже стоял на обрыве, в который если уподёшь моментально окажешься "в гостях у дьявола".
Конечно же следов и намёков на ангелов там в жизни не было, как только ангел попадал в эту присподню он в эту же минуту становился падшим. Не кто точно не знал что в аду и как определённо выглядят демоны и черти, крылатые рассказывали друг другу разные детские глупые байки. Поэтому блондин решил разработать план.
Опять POW Анаиэль.
Хм, если я накину на себя кокую нибудь длинную чёрную ткань то возможно эти глупые черти и демоны меня не заметят, но куда деть крылья, ведь они просто сгорят пока я буду спускаться вниз.
(Способ придумывайте сами, у автора мало фантазии)
Конец POW Анаиэль.
Ангел осторожно спускался по камням, ведь крылья использовать ему было нельзя. Перед каждым резким шагом камни падали и осыпались, сам же вход в эту присподню напоминал больше вход в пещеру, такая же мрачная и холодная, он был не похож не на одни ему знакомые входы и выходы, вскоре Анаиэль смог пробраться в ад, а точнее к адским вратам. Они были не из золота, не из серебра, а из человечиских костей, врата "украшали" черепа людей, козлов и бог знает чем ещё.
По бокам "этой красоты перечисленной чуть выше" стояли статуи, с необычными "зверями".

- Мда, запашок тут не из лучших тихо произнёс Анаиэль.

Как только ангел подошёл к вратам они сразу же открылись, и ему представилась весёлая картина...
Продолжение следует...
*****
Надеюсь вам понравилось,
Опять же жду от вас коментов.

Запретная любовь~❤️ -Ангел/демон яой 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя