🎼 guardian angel - xxxtentacion
Мы замёрзли на площади в сумрачном, диком Стокгольме. Ты продрогла насквозь; нос покраснел, а с глаз стекали слезы холода. Ты подкармливала огромных лебедей на берегу озера, а я стоял поодаль, растворяясь в пространстве и ища запропастившийся куда-то шарф в задубевшем портфеле.
Ты шмыгнула носом и тихо пискнула, отлетев от голодных птиц. Подпрыгала ко мне и показала потрепанный палец, с которого убегала темная кровь.
Мои мысли помрачнели.
Все они скопилось вокруг несчастного пальца. Такой хрупкой, маленькой частички тебя.Я был бесконечно влюблен.
Я был бесконечно слеп.Отыскал шарф в недрах злополучного сумочного врага и аккуратно сложил его.
Посмотрел на тебя
Ты застыла в мгновение, сосредоточенно смотря на каплю крови, свесившуюся с пальца. Вечерние огни отражались в ней десятком огней. Капля медленно удлиннялась, пока, наконец, не упала в кромку идеально белого снега. Ты подняла грустные глаза и ослепила меня взглядом. Что-то в нем было совсем не твоё. Далёкое и страшное.
Я спешно закутал его и обнял твою руку. Ты отрешенно ушла в никуда. Я чувствовал эти километры между нами, хоть ты и крепко прижалась ко мне.
Ты тихонько всхлипнула; я обнял тебя крепче, отдавая последнее тепло.- Не плачь, это всего лишь небольшая царапинка.
Ты шмыгнула носом, осматривая поглотившую нас звездную ночь:
- Небольшая трагедия. Действительно.