❝baby i just wanna show you things❞

23 4 2
                                    

🎼 whoa - xxxtentacion

Ты сидела в оконной раме балкона на окраине Рима; взгляд был определён куда-то меж его костей. Я видел тебя размыто, как картинку-витраж в старой церкви. Позади нас разливался голос черновласой итальянки.
Ты была подобна картинам лучших мастеров возрождения. Но предпочитала почему-то Гойю.

- Как думаешь, - тихо прошептала ты, - что, если все прошлое на самом деле лишь отражение правды будущего?

Я пошевелил плечами.
Шёлк кровати цвета бордо отражал мои движения лихим блаженством.

- Ты бредишь.

Повёл плечами, но ты была слишком занята. Я знал, что, хоть ты и сидишь ко мне спиной, но по твоей щеке ниспадает одинокая слеза. Знал, что ты считаешь это заслуженным, но где-то там, внутри, знаешь, что лжешь сама себе. Знал и улыбнулся от этой мысли.
Ты ведь была так прекрасна в этот момент.


Я был бесконечно влюблен.
Я был бесконечно слеп.

- Давай поиграем в ассоциации? - ты лениво развалилась, свесила ногу и одарила меня перчёным взглядом.

- Да, самое то. А что, - ты усмехнулась, - давай! Начну я. Смерть.

Я закатил глаза.
Мысли расплылись. Ты устроилась поудобнее, неотрывно смотря на меня.

- Слабость.

Ты повела бровью и запутала пальцы в огненном облаке.

- Предсказуемо. Твой черёд.

Конечно же, он был очень предсказуем. Я подбоченился и вторил взгляд в облачность ламп, помигивающих под исстарелым потолком.

- Следовать?

- Калькировать.

- Но, ведь, - я стукнул по шелковому морю, отчего оно расплескалось и соскользнуло с плеча, - мы все следуем?

Ты взмахнула рукой, очертив невидимую клетку меж нами.

- Калькировать. Тебе «магниты».

- Ну, - протянул я, соскребая размышления с корки мозга, - даже не знаю. Притяжение?

Ты завернулась в безразмерную футболку и тихо чихнула.

- Разница.

Кажется, механизмы внутри меня поломались. Я хотел проследить твою логику, но... Провалился в этом.
Ты развернулась, оставив пульсирующий багровый закат нимбом позади, и запрыгнула на меня, как голодная львица. Я оставил себе последний шанс, прежде чем ты бы закутала меня в свои сети.

- Любовь?

Ты наморщила нос, на секунду перестав затягивать мой разум в тупой узел похоти.

- Фарс.

Безразличие // -grvng-Место, где живут истории. Откройте их для себя