Без названия, Часть 1

33 0 0
                                    


Нам повезло что мы оказались в городе,говорят это была ужасная война весь остальной мир был уничтожен наши основатели воздвигли стену чтобы нас защитить.И разделили всех на 5 групп,5 фракций чтобы сохранить мир

Умники-те для кого логика,знания превыше всего составляют фракцию эрудиции они знают все.

Члены дружелюбия обрабатывают землю,они сама доброта и гармония и всегда всем довольны.

Для искренности важнее всего честность и порядок,они всегда говорят правду.Даже когда вам этого не хочется.

Еще есть бесстрашие это наши защитники, наши солдаты, наша полиция я всегда ими восхищалась,отважные не ведущие страха и свободные,некоторые считают их чокнутыми что не так уж и далеко от правды.

Я из фракции отречение мы альтруисты остальные называют нас убогими,наша жизнь проста,она лишена иго изма и посвящена другим,мы даже кормим изгоев тех кто не подошел ни одной фракции поскольку мы заботимся об общем благе нам доверено управлять государством.Мой отец помощник нашего лидера Маркуса, все работает как часы каждый знает свое место кроме меня.


Моя мама говорит что забывать о себе это искусство, но я им еще не овладела я должна не думать о себе,а думать о других,недолжна долго смотреться в зеркало.она открыла зеркало чтоб я могла посмотреться.

Мама-Волнуешься?

Я-нет,а ты волновалась перед тестом?

Мама помотала головой.-нет,я была в ужасе,но для этого не было никаких оснований.

Мама убрала мою прядь волос за ухо,поцеловала в лоб.

Мама-ну хватит.И закрывая зеркало в которое я смотрелась сказал.Правило есть правило.

Сегодня у меня тест.Я боюсь он не подтвердит мою часть к отречению.Тогда мне придется расстаться со своей семьей но еще больше я боюсь что мне велят остаться,с моим братом Калебом все проще.

*он побежал к старушке чтоб помочь с тяжелыми корзинами

Брат-подождите давайте я понесу.*

*У него это в крови*

Брат-Беатрис,не хочешь помочь.

Я- Извини.

Позже...

Брат-Ты что только слепым и безруким помогаешь?

Я-Я собиралась ей помочь.

Брат-разве это так сложно?

Я-Для тебя нет.

Брат-Да расслабься не переживай ты так из-за этого теста.

*Не волноваться? тест скаже мне кто я и где мне надлежит быть.Я умная? добрая?справедливая? самоотверженная? или смелая?*

Кто-то*говорит другому человеку*-Слушай так значит ту еду которую нам не додают вы раздаете изгоям это правда?

другой человек-да

тот же- ты врешь зачем ты мне врешь ?всем известно что вы ее оставляете ее себе,а?Я с тобой разговариваю или убогие еще и глухие?

Я хотела уже вмешаться но мой брат схватил меня за плечо

Брат-Беатрис не надо

Я глубоко вздохнула чтобы успокоится.Послышались звуки приближающего поезда поэтому я обернулась.Это приехали бесстрашные они разом выпрыгнули из поезда и побежали к своей фракции.

Мы сидели на лекции нам рассказывали про наших основателей и про фракции.После фракции мы пошли на тест.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ДивергентWhere stories live. Discover now