к..кто это?...

211 26 6
                                    

Дратути)) я тута :3
Ладно, перейдём сразу к делу...

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

~Fleshbeck~

Я повернулся к своему противнику. Блять... Этот мудак меня уже таааак заебал со своими "не разрушай АВ"...

Инк: ты уже проиграл. Я могу с лёгкостью тебя убить. Но я хочу у тебя кое-что спросить... От этого вопроса много зависит...

Как он может у меня что-то спрашивать?!

- ну и какой вопрос?...

И: Может перестанешь разрушать АВ?

- Конечно нет!!!

Инк замахнулся на меня своим брумом.

И: Ладно... Это твоё решение... УМРИ!!

Он ударил меня... Я... Я.. я умираю? Ха... Мои конечности превращаются в пыль... Я не могу держать мои тяжёлые глаза открытыми...  Я...

*Умер*

~end fleshbeck~

???: Блять... Инк... Ты уже знаешь, где я нахожусь... Хах... Лаадно... Проверю как там в Оутертэйле...

[PoW Avtor]

Все прибыли в разрушенное АВ(БН и ЗС)

И: что здесь произошло?! Найтмер, это ты?!

Н(Найтмер): нет!! Почему вы спихиваете вину на меня?!

Д(Дрим): Братец, я знаю, что ты лжёшь!!

Кто-то громко с глюками рассмеялся.

Все:?!

Все повернули головы откуда шёл звук. Они увидели чёрную тень. Эта тень, точнее сказать, скелет, которого не разглядели Банда Найтмера и Звёздные Сансы, заходил в портал, который был похож на глюки.

И: кто ты?!

???: Надо же... Вы так быстро сюда пришли... - зазвучал глюный, низкий голос, который пролетел эхом по всей АВ - Не пихай на них вину... Это я...- портал закрылся.

Н: ты с ним знаком?!

И:  нет! Или... Я не знаю!! У меня просто дырявая память...

Н: Ладно...

И: давайте временно заключим перемирие. Пока не узнаем кто это, не разорвёт его.

Н: Ok. Психи, пошли!

К(Кросс):  Сенпа́й! <3 я не псиииих! Сенпай, ну подожди меняя!

Н: отстань!!

БН ушла в свой замок. А ЗС пошли в дом Инка.

Инк создал портал в свою пустоту, где красивый, уютный дом, с красивым садом. В пустоте даже есть солнце и месяц, точнее, есть смена дня и ночи.

Б(Блу): Инк, Инк! Великий Блюберри хочет знать про этого скелетика! Ты знаешь его?

И: всм? Какого скелетика? Отого, кого мы не разглядели?

Б: Да! Тот!

Звёздные зашли в портал и застыли. Всё, что осталось от дома Инка - это разбитые стены, раздробленные в дребезги мебли и сад.

Д: о нет...

И: н..ничего... Я всё исправлю...

Инк взял свой Брум и замахнулся, чтобы нарисовать трёхэтажный дом, но кое-что он увидел. Инк застыл

И: О нет... Не может быть....

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_

И это конец этой главы :3 

Надеюсь, нормально вышло?
По-моему не оч...
Ну ждите продолжение <3 если конечно ждёте...
(408 слов))))



что значит быть забытым?Место, где живут истории. Откройте их для себя