Плохие новости

14.1K 662 13
                                    

- Кто мог сделать это с тобой? Моя доченька...
*спустя пару дней *школа
- Эй, Чимииин, ну что, ты свободен на бал? Пойдешь со мной? - улыбалась девушка с их класса.
- Эмм, как там тебя, ДоЮн? Ты знаешь, что предлагать должен парень? Или ты думаешь, если бы у меня никого не было, я бы тебя не пригласил? Ты меня унижает как мужчину. Всё, или отсюда. - закончил Пак.
-Ну, Чимииин.
- Я вроде всё сказал.
- Эй, Чимин, а разве ты не свободен? - тут как тут оказался Тэхён рядом, - что-то я не помню, что бы ты кого-то звал или я что-то пропустил? - хитро улыбается Тэхён глядя на бедную девушку.
- Да, Тэхён, ты прав. Ты даже и не знал об этом, но моей девушкой на вечер будет... эммм, *ну и кого же сказать? * да, точно, Ёнсу. Вот. Поэтому я занят, прости. - ответил Пак.
Тэхен чуть не поперхнулся газировкой, с которой он зашёл в класс. Он как-то зло посмотрел на друга и затем спросил:
- Ты хоть знаешь где она? Её уже третий день нету в школе, наверняка из-за тебя, придурок. Ты был слишком жесток с ней. Не смотря на всё это. - сказал Тэ.
- Да ладно? Посмотрите, кто интересуется? Сам Ким Тэхён. А не ты ли, и был жесток с ней? Вроде она из-за тебя побежала со всех ног, скажешь нет?
- Пак, это было ради тебя. А ты ведёшь себя как идиот. Ты хоть что-то ценишь в своей жизни?
- Тебя брат, всех вас, я ценю. - повернувшись к другу, сказал Чимин, - но, где она, я не знаю. Я соврал про бал, потому что не хочу идти, ну ты понимаешь.
- Да, прекрасно понимаю, та же ситуация. Но всё равно, надо будет сходить к ней домой, спросить где она. Согласен? - спросил обеспокоенно Тэхён.
- Я могу и сам сходить. Не думаю вообще, что она нас обоих захочет видеть.
- И то правда, ладно, после поговорим, учитель пришел.
- Давай.
В класс зашел учитель истории и его взору сразу же предстал Пак Чимин. Он смотрел зло, даже гневно.
- Пак Чимин, встань!
- А что я опять сделал? - медленно встав, спросил парень.
- Хочу спросить тебя, не ты ли задирал нашу новую ученицу Бон Ёнсу?
- А что с этого?
- Отвечай!-повысив голос, спросил учитель.
- Да.
- Ребята, у меня для вас плохие новости. И скорее всего, виноват в этом будет Пак Чимин. Но если у вас есть информация, буду готов услышать. Кто-нибудь видел Ёнсу в школе 15 числа? Четыре дня назад.
"Да" - послышалось в классе.
- Значит она была в школе? Кто-нибудь с ней разговаривал?
В классе стояла тишина, давящая тишина.
- Ваша одноклассница сейчас лежит в больнице, её мать просила меня спросить вас о всём, что вам было известно. Надеюсь, кто-нибудь найдёт время и навестит её. - закончил учитель и сразу вышел из класса.
- Что?! - Чимин увидел в глазах Тэхён страх, - Тэ, успокойся, если ты думаешь, что она из-за тебя, то не бери в голову. Мы сходим после уроков и всё у неё спросим...
Ким не хотел слышать это. Он поднялся со своего места и рванул в сторону двери. Тут она открывается и на Тэхена смотрел недоумевающий учитель.
- Ким Тэхён, сядь на место.
- Простите, я не могу. Мне нужно бежать. Это я виноват.
-Что?
Не успел учитель спросить у него, что случилось на самом деле, как парня и след простыл.
*Что произошло? Ёнсу, что ты сделала? А что наделал я? Надо было поддержать её, не смотря на то, что она сделала. Она доверяла мне, а теперь? Ёнсу, я буду рядом. Очень скоро. *
А в  классе, так ничего не поняв, сидел Чимин, который собирался сходить после уроков к девушке, которая до сих пор занимает отдельное место в его сердце...

Мой враг - Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя