Я летела где-то над ареной вниз головой, что, несомненно, меня не приводило в восторг: нужно было держать капюшон. А я думала, он послабее будет, но ни тут то было, верно? Я не успела приземлиться на ноги, как он вновь начал атаку, но только не огромной птицей, а клинками из ветра.
-Магия Ветра. Клинки бушующих ветров.
-Магия Тьмы. Путы теней. - моя магия смогла сдержать напор этого заклинания. Зрители охали и ахали, мешая мне сосредоточиться на сопернике.
Во-первых, у него нет слепых зон. Он видит потоки маны с помощью духа ветра. Во-вторых, его не возьмёт моя магия Бездны. Это будет бесполезной тратой маны и чар. Возможно, мне помогут пару быстрых и точных атак прямо ему под ноги и над головой. Он взлетит, но наткнётся на второе заклинание.
-Магия Тьмы. Шипы бездны, вариация шесть! - как и полагалось, он увернулся от тех, что под ногами, но с трудом ушёл от того, что сверху. Публика охнула ещё раз и по трибунам прошёлся шёпот. Я ухмыльнулась из-под глубокого капюшона.
-А ты серьёзный противник. - наконец произнёс он, поправляя накидку, порванную на плече до кожи. Из раны сочилось небольшое количество крови. - Белль.
-Да! - Сильфа призвала мощное заклятие ветра, которое снёсло мою накидку. Вот что за чёрт?! Трибуны подняли ужасный гул, который едва заглушал этот ураган. Который, к слову, нёсся на меня с ужасающей скоростью. Раз так.
-Иллай, я разрешаю тебе показаться. - с моего плеча взмыло вверх нечто, начиная постепенно расти и уже через секунду огромное существо с крыльями - дракон - пальнул залпом чёрной сжатой молнии, мгновенно расщипившую заклинание духа ветра. Юно ошарашенно сделал шаг назад.
-Предлагаю драться без помощи духов! - громко попросила я, рукой перекрыв дорогу Иллаю, моему дракону.
-Кто это? - было мне ответом.
-Дух тёмной молнии, обличие - дракон. Повторяю просьбу!
-Я согласен. - Юно сделал шаг вперёд, которого я так ждала. - Но при одном условии. Я сольюсь с моим духом.
-Согласна. - Иллай исчез в облаке чёрного искрящегося дыма. Парень закрыл глаза, чтобы потом резко их распахнуть.
-Слияние духа. - Зелёная мощная мана летала повсюду, поднимаясь в один мощнейший поток. Я стала наблюдать за этим зрелищем. За спиной брюнета появилось одно крыло ярко-зелёного цвета, и с той же стороны, на голове, что-то на подобии венца из маны ветра. Его сила превосходит мою нынешнюю, но так как я нанесла вчера печать, то можно использовать одно очень сильное заклятие, которое я выучила будучи в опасной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятилистник.
FanfictionТри листа клевера обозначают Веру, Надежду и Любовь, с четвёртым листом приходит Удача, а в пятом живёт сам Демон. -Л-леди, Вы получили... Пятилистный гримуар? Она молчала. -Монстр. Она улыбнулась. Юная совсем, но одарённая Богами за этот велики...