НЕ ГЛАВА!

511 16 17
                                    

Хей, привет. Думаю можно объяснить мой фф как нибудь. Начнём пожалуй. Во первых...Да, Тодороки в аниме не общительный так же как и в манге. Но! Прошу заметить это мой фанфик, где я хочу показать его романтиком. Возможно это неправильно, но почему бы и нет?
Во вторых... Давайте пожалуйста критику объяснять в лс. Я хочу выслушать негатив или же наоборот совет. Ну а если вы хейтите мой фф , то объяснить почему. Я постараюсь взять это на за заметку.
Почему нет прод???
Возможно это не отговорка, но у меня просто нет свободного мнения. Одна из причин не хватки времени это школа. Я очень творческий человек, и я делаю интерьер для квартиры (дома), и конечно же мой любимый спорт. В последнее время я очень много смотрю аниме. Некоторые я пересматриваю)
Я немного ушёл  не туда, так что продолжу. Что вы вообще больше хотите видеть в моём фф? Варианты: Романтика (обычные поцелуи, обнимания и всё в этом духе)
18+ (только если вам не нравятся эти моменты не читайте умоляю. Не хочу комментариев на основе "Пишет он стыдно мне...")
Комедия, Боевик (В принципе без комедии не как, но вот если боевик будет побольше драк)
Надеюсь игнорить не будете, всем спасибо за внимание. 

А точняк забыл, все вопросы в лс. Каждому отвечу❤

--------------------------------------------------------------

РЕБЯТА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я начал писать фф по Пэйтону. Хотели бы вы чтобы я его выложил? Эту историю я пока наверное заморожу, хотя она у меня в разработке. Если вы хотите чтобы эта история выходила то пишите в комментариях, но каждая глава будет маленькой(
И я не напрашиваюсь, но все же если вам нравится глава то поставьте звёздочку пожалуйста (☆/>u</)
Лув вас :)

Моя Геройская академия или же история девочки ЭймиМесто, где живут истории. Откройте их для себя