Prologue:

182 11 3
                                    

«— Террористы уже захватили несколько крупных заведений, такие как ресторан «Gimbap Nara» и «Golden Seoul Hotel". Свидетели, которых держали в заложниках говорят, что они были в масках, с оружиями. Народ в панике. Власти скрывают более подробную информацию.
Связано ли это с тем, что владельцы обоих зданий родственники? Господин Ким Сокджин и Господин Ким Тэхён являются крупными бизнесменами и партнерами. Так же, они являются кровными родственниками. Наши СМИ застали господина Ким Сокджина, выходящего из своего офиса, но так и не смогли получить ответов на вопросы. Смотрим репортаж:
«— Господин Ким Сокджин, как это связано с вами? – микрофоны и камеры направлены прямо на него.
— Господин Ким, что вы можете сказать об этом?
— Господин Ким, где ваш родственник господин Ким Тэхён? Что он думает об этом?
— Что вы скрываете?
Вокруг него телохранители всеми силами защищали Сокджина. Он никак не прокомментировал данную ситуацию. Лишь с опущенной головой сел в машину и уехал прочь.»
— На данный момент в перестрелке погибло 14 человек, из которого половина были персоналы,  а другие посетители. Граждане недоумевают. Так же, 9 человек было ранено, один ранен выстрелом в ногу, а другие обошлись царапинами и ссадинами. Они утверждают, что их заставляли лежать на полу, никто из них не смел двинуться или поднять голову, за сопротивление убивали. Многие считают, что это были попытки напугать кого-то, ведь они ничего оттуда не украли, по словам очевидцев, но это пока еще неизвестно. Мы предполагаем, что они искали что-то.
Есть информация о том, что эти террористы из Северной Кореи, беженцы или нет, пока еще не известно. Но информация не достоверна, так что будем следить за ситу...»
Монотонно выключив пультом старую плазму, он судорожно вздохнул, надевая на себя черную рубашку и закатывая рукава.
Этот день не предвещает ничего хорошего - чувствует Чонгук.

*******

Двери метро открываются, из него попутно выходят пассажиры. Сегодня очень тихо, очень волнительно. Выделяются всего парочка людей, которые шумно разговаривают: кто-то встречает подругу, и идет вместе за ручку, громко обсуждая новости из колледжа, а кто-то - мужчина с возрастом, обсуждает сегодняшнюю новость из телевизора и оживлённо спорит со своим другом. Люди косятся. У каждого свои мысли, но умные люди предпочитают молчать, что тоже делает Чонгук.
Доходя до двери ресторана, смотрит на часы и думая о том, что пришел, наконец-то, вовремя, заходит в помещение, в котором царит свежий аромат цветов, стоящих по углам. Гардении придают по-настоящему хороший аромат, устраняющий запахи дорогих духов, которые всегда очень разные. Ресторан был в темных оттенках, что придавало загадочности и новых ощущений, роскоши общения и изысканного гастрономического удовольствия. Это гораздо больше, чем рядовое заведение общественного питания, посетители которого ужинают без света. Люди, находящие здесь в первый раз, прибывали в восторг от красоты и изящества:
Шикарные люстры, обои темных цветов, с необычными узорами, которые были приятны для глаз, огромная барная стойка, на стене которых находились бутылки самых дорогих алкогольных напитков. Здесь все было на высоте: начиная от стульев и заканчивая посудой для блюд.
Так же, здесь довольно прохладно из-за кондиционеров, которых практически не было заметно.
Открывая дверь персонала, он заходит в светлое помещение, где царит приятный запах разных горячих блюд, к которому он уже за долгое время своей работы привык.

— Неужели Чонгук не опоздал? Сегодня розовый снег пойдёт? – наигранно делая удивленное выражение лица, издевательски спросил коллега по работе - Пак Чимин, который только и стремился стать к нему ближе, но Чонгук не разговаривал с ним особо, останавливаясь на том, что Чимин обычный коллега по работе и он не обязан с ним дружить. Он вообще ни с кем не разговаривал. Не встревал в их разговоры, не позволял себе говорить ничего такого, что не касается его работы. Чонгук, направляясь переодеваться в рабочую форму, лишь кинул на него безразличный взгляд, слегка приподнимая уголки  губ и размышляя о том, что эта шутка давно устарела.

Save me before I fall Место, где живут истории. Откройте их для себя