Chapter 1

99 10 8
                                    

Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

— Я, блять, не знаю что мне делать, не знаю, - оттягивая кончики темно-каштановых волос и нервно вздыхая, проговорил Тэхён в мобильный телефон.
— Репортёры не дают покоя, охраняют мой дом, пришлось уехать на окраину города из-за этого, - шумно выдохнул Сокджин по ту сторону сотового, стоя у огромного окна и смотря на улицу, где уже несколько часов лил дождь, как из ведра, ей Богу. Такая погода не радует его, совсем не радует: когда у него всё шло не гладко, всегда лил дождь, как будто небо читало его настроение, что не скажешь о Тэхёне - он всегда любил дождь.
Запах, барабанная дробь капель.... Дождь смывает фальшь, стирает мишуру и блеск, обнажая истинное лицо. Как приятно стоять под дождем, подняв лицо к небу. Слушать гром. Даже сквозь закрытые глаза ощущать, когда сверкает молния. Как приятно даже находясь внутри дома, смотреть в окно, попивая горячее кофе, думать о чем-то своём, мечтать или просто наслаждаться этим видом. За это он и любил такую погоду.
— Я разберусь с этим, СМИ не проблема, главное, нельзя допустить, чтобы они это нашли, – он боялся последствий, и даже не боялся за себя, для него главным была семья, которую он обязан защитить. — Я ни за что не допущу этого.
— Тэхён, будь осторожнее, эти люди не знают что такое жалость, они пропитаны такой жестокостью, что хватит на весь Сеул, – он знает о чем говорит, — Я пока останусь на окраине города некоторое время, мне нужно подумать о том, что делать, подумать о компании.
— Я буду тебя оповещать. Но если ровно в 20:00 каждый день я не буду тебе писать или звонить, меня похитили или убили.
— Буду иметь в виду, – усмехнулся Сокджин, зная, что тот говорит вполне серьёзно.
Тэхен, вешая трубку, бросает телефон на кровать, смотря в окно, грустно улыбаясь. Он всегда старался в любой ситуации быть оптимистичным, но это так трудно. Чертовски трудно. Борясь со своими мыслями, борясь с чувством, что скоро станет отцом, в свои-то 22 года, что не входило в его планы абсолютно. Нет, он, возможно, любил свою жену и вовсе не считал себя за юного парня, чтобы не хотеть ребёнка - он давно из этого вырос, даже слишком рано, но к тем людям, которых он должен защитить, присоединится еще один человечек. Это будет сложно. Но он должен справиться.
Домой возвращаться вовсе не хотелось, поэтому, отправив жене смс-ку о том, что он будет не скоро, посмотрел на часы, висящие в отеле. 18:56. Надо бы поужинать. Ловко надевая на себя классический костюм поверх рубашки, он задумался над тем, что будет выделяться и его точно кто-нибудь да заметит. Пройдя к белоснежной гардеробной и найдя то, что надо, он преобразился. По нему и не скажешь, что это крупный бизнесмен-миллионер: спортивные серые штаны, черная кофта поверх которой была серая толстовка с капюшоном. Не надо забывать и про бейсболку. Конечно, в такую погоду она не кстати, но надо было спрятать лицо максимально.
Черная Aston Martin one-77 останавливается у черного выхода из ресторана «In The Dark», а вышедший оттуда Тэхён, направляется к главному входу, стараясь не обратить на себя внимание прохожих, ловко открывает дверь и заходит в помещение.
— Извините, молодой человек...– мужчина средних лет, смотрит на него, как на бомжа, строя отвратительную гримасу. Как кто-то в таком виде, может заходить в такой ресторан? «Уму непостижимо» думает мужчина. Тэхён снимает капюшон и смотрит на него безо всяких эмоций на лице, невозможно было угадать, что у него в голове. У мужчины же, лицо сменилось за долю секунды. Он был напуган и удивлен, до жути. — Господин Ким, прошу прощения, – мужчина сразу же поклонился перед ним, отдавая свою честь. Надо было видеть его до жути напуганное лицо, казалось, он вот-вот заплачет. Ведь перед ним стоял сам Ким Тэхён, черт его подери.
— Все в порядке, сэр, – отмахнулся Тэхён. — Покажите мне, пожалуйста, самый дальний столик и позовите ко мне официанта.
— Сию минуту, – выдохнул мужчина. – Следуйте за мной. Показав самый дальний столик, отодвинув стул, мужчина помчался прочь.
Тэхён осмотрел помещение: обычно переполненное фальшивыми улыбками помещение почти пустовало, лишь две пожилые женщины сидели за одним столиком, попивая красное вино, явно самое дорогое. Это была необычная обстановка для такого ресторана, но сейчас было не то время, чтобы ходить в людные места, зная, что в любой момент могут напасть террористы. А Тэхён думал о том, что они, скорее всего, думают, что он сейчас прячется где-то, а не сидит в таких заведениях как это, зная про свою небезопасность.

Save me before I fall Место, где живут истории. Откройте их для себя