I know they'll be coming to find me soon,
but I feel I'm getting used to being held by you.Наша память устроена таким образом, что даже если все отрицательные чувства - испуг, страх и злость от минувшего события давно прошли, и, казалось бы, бесследно исчезли, воспоминания о них всё равно хранятся глубоко внутри, возвращаясь только в особых условиях.
Со всем, что мы чувствовали, что мы видели, ощущали, мы связаны всегда, хотим мы этого или нет.
Осматривая каждый уголок этой чертовой комнаты, которая из-за жалкого тусклого света была еле видна, Тэхён чувствовал, будто он был здесь, будто чувствовал то, что чувствовал тот, кто был здесь. Он вспоминал каждый миг, каждую боль, против воли проматывал в голове моменты и не знал, куда можно от них спрятаться.— Ты уверен, что я справлюсь? — казалось, он задаёт этот вопрос в сотый раз, и в сотый раз Чонгук ему отвечает твёрдое:
— Да.
Flashback
— ...Тебе нужно будет просто отвлечь, просто сделай это так, как я сказал.
Тэхён сто раз перематывал в голове слова Чонгука, боясь забыть хоть одно слово. Долго сидел, размышляя о них, выпячивал, кусал изнутри и снаружи губы, облизывал их, и, наконец, закрыл лицо ладонями, из-за чего Чонгук смог, наконец, отвезти свой пристальный взгляд от его губ. Тот, казалось, волновался, но он просто был неуверен в их действии, чувствовал, что это может не сработать, но слабо кивнул.
— Я всё сделаю и даже пойму, если ты не вернёшься обратно, — слабо ухмыльнулся Тэхён, — Я действительно пойму, тебе здесь не место, ты не знаешь чего ожидать от этих людей...
— А ты знаешь? — поднял взгляд Чонгук и сразу сжал губы в тонкую полоску, мысленно проклиная себя. Вопрос был логичен и естественным, но, думал Чонгук, что это для него может быть больная тема и не стоило прямо спрашивать.
Тэхён просто кивнул головой.
— Я не хочу до конца своих дней видеть сон, где ты спрашиваешь меня, почему я оставил тебя здесь, — слабо поднял уголки губ Чонгук. — Действуем.
End of flashback.
— Я не буду этого делать!
— Ты меня достал, хотя нет, не достал, ты меня заебал! — крикнул Чонгук, его голос отдавался эхом по бетонному помещению. — Почему ты строишь из себя хорошего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me before I fall
FanficЧонгук всегда чувствовал себя тем, над которым судьба решила хорошенько поиздеваться, пока он не встретил Тэхёна.