1/3

11 1 0
                                    

Тэхен скучающе смотрел перед собой, иногда поглядывая на время. До конца пары оставалось ещё пятнадцать минут. Но оставалась ещё одна пара и не было никакого желания на неё идти. Рядом сидел Сокджин, староста и друг Тэхёна, и усердно записывал всё, что говорил мужчина, стоящий около доски. Тот нудно объяснял материал и слушать его не было никакого желания.

Ким вздохнул. Ну что за день такой?

Парень вздрогнул, когда почувствовал вибрацию телефона в кармане джинс. Незаметно выудив телефон, он посмотрел на дисплей и улыбнулся. На экране красовалось сообщение.
Яндекс.Директ
Розетка для интернета от 159р
market.yandex.ru
Сравнивайте цены более чем в 20000 магазинов. Выбирайте товары по выгодным ценам!

jk: ты ещё в универе?

kt: ага, но готов помереть от скукиヾ(  ̄O ̄)ツ

jk: всё так плохо?:D

kt: да ( ̄︿ ̄)

*jk прислал фото*
jk: не грусти там)

kt: стоп. ты почему не работаешь? и почему я вижу наш двор? ты дома уже, что ли?

jk: упс

kt: чонгук! какого черта?! почему мне не сказал?

jk: не злись, малыш. я хотел сделать тебе сюрприз

kt: что за сюрприз?

jk: когда прийдёшь домой, тогда и узнаешь:Ь

kt: так нечестно! интриган!

Тэхён фыркнул и убрал телефон. Сюрприз он устроил. Обычно эти «сюрпризы» ничем хорошим не заканчивались. По крайней мере для самого Тэхёна. Боковым зрением он заметил, как Сокджин смотрит на него и хитро так улыбается.

- Чонгук написал? - шёпотом спросил друг.

- Угу. Похоже он раньше вернулся с командировки, - блондин улыбнулся.

- Тогда понятно, - Сокджин кивнул и вернулся к записям.

Тэ смутился. Лишь Сокджин и ещё пара друзей знали, что он встречается с парнем. И не абы кем, а с самим Чон Чонгуком - завидным бывшим холостяком и бизнесменом.

Flashback

Произошло это где-то полтора месяца назад, случайно, когда Тэхён стоял на остановке и ждал свою маршрутку. На улице уже лежал снег и было очень холодно. Вместо дорог и тротуаров был лёд. И Ким, из-за того, что опаздывал утром, забыл перчатки дома, и рукам до покалывания на кончиках пальцев было холодно. Руки всегда были слабым местом блондина.

с тобой теплоМесто, где живут истории. Откройте их для себя