Тихо хлопнула дверь и зажегся свет. Тэхен зажмурился, но тут же открыл глаза. Чонгук уже разулся и, прежде чем скрыться на кухне, сказал:
- Иди пока в душ, а я нам что-нибудь приготовлю.
Повесив пальто на крючок и разувшись, он прошёл по коридору и зашел в ванну. Скинув одежду, он тут же забежал в кабинку и включил воду.
Неужели всё, что сейчас происходит, это не сон - думал Тэхён, пока намыливал голову. - Неужели это не моя фантазия и Чонгук ответил мне взаимностью?
Но учитывая то, что он сейчас находится в квартире Чонгука, можно смело сказать, что это не сон.
Закрыв кран, Ким вышел из кабинки и накинул халат. Завязав пояс, Тэ вышел из ванны и пошёл на кухню, где был Чонгук и, судя по ароматному запаху, готовил что-то вкусное. Блондин быстро добежал до кухни и сел на стул.
- Уже закончил? - Чонгук посмотрел на него через плечо.
- Угу.
- Тогда можешь присмотреть за сковородкой? Я быстро в душ и вернусь, - он положил полотенце на стол и посмотрел на Тэ.
- Конечно, - Ким улыбнулся и посмотрел вслед Гуку.
Вздохнув, Тэхён с тихим стуком уронил голову на стол. Слишком эмоциональный день. Морально блондин выжат, как лимон. Он посмотрел на проем и услышал хлопок. Потом послышалось чертыхание, а затем снова хлопок. Видимо Чонгук что-то забыл. На секунду в голове промелькнули картинки брюнета в душе, как по его крепкому телу стекают капли воды... Тэ покраснел, а внизу живота потянуло.
- Боже, Тэхён, о чём ты думаешь? - блондин обхватил пылающие щёки руками. Замечание не помогло и «маленькая проблема» не исчезла.
Сглотнув от мысли, что посетила его голову, Тэхён выключил газ и пошёл в сторону ванны.
Дверь оказалась не заперта и Ким без проблем зашёл. Тихо шумела в кабинке вода, где виднелся силуэт Чонгука. Тот просто стоял, оперевшись руками на стену. От представшей картины, блондин вздохнул, а по спине пробежались мурашки.
Развязав пояс, халат соскользнул с плеч и упал к ногам. Поёжившись, Тэхён подошёл к кабинке и открыл дверцы. Проскользнув в кабинку и тихо закрыв дверцы, Тэ вздохнул и прижался к Чону, обнимая поперёк груди. Мужчина вздрогнул, сердце под ладонью забилось быстрее, но тут же вернулось в прежний ритм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с тобой тепло
FanfictionТэхёну в любое время года холодно. Но всегда рядом есть тот, кто согреет...