Солнце освещало новый день своими лучами, призывая всех выйти на улицу и прогуляться по паркам. А у кого-то сегодня был особенный день. Перт, очень ждал этот день, наверно даже больше самого именинника.
- О! Здравствуй, Перт!
- Доброе утро, мама Нук! – Перт поприветствовал женщину и прошёл в дом.
- Он только ночью вернулся домой. Думаю, он ещё спит. – женщина взяла пакет у Перта и понесла его на кухню.
- Я могу Вам помочь? Что ещё нужно сделать? – Перт увидел, что кухня заставлена разными блюдами.
- Дорогой, я уже со всем приготовлением закончила. Нам останется только поставить всё на стол. – женщина стала разбирать пакет, который принёс Перт. – Оу, ты принёс мои любимые пирожные! Вот спасибо, невестушка.
- Кхм, мама Нук, почему Вы все зовёте меня невестушкой? – он немного покраснел.
- Потому что ты очень заботливый и милый, как невестушка. – улыбнулась в ответ мама Нук. – Так, я побегу на остановку, скоро должна моя сестра с детьми приехать. Разбуди, пожалуйста, Сэйнта.
- Да-да, хорошо.
Сердце парня колотилось как бешенное, но взяв себя в руки, он направился в комнату своего парня. Он немного постоял у двери, пытаясь услышать, проснулся его благоверный или нет. Он открыл дверь и увидел... своего голого парня. Тот стоял у окна, спиной к двери и вытирал волосы после душа. Перт, резко закрывает дверь и щёлкает замок. Сэйнт увидев своего парня, улыбается и машинально прикусывает нижнюю губу.
- Научись закрывать дверь! Не хочу, что бы другие видели тебя. – младший нервно провёл рукой по шее.
- А может она специально для тебя была открыта? - шутит Сэйнт и садится на край кровати, продолжая вытирать волосы.Перт, подходит и берёт руками его лицо целуя со всей страстью. Он так по нему скучал, так ждал этого дня, чтобы вот так пылко и жарко припасть к его губам и подарить новый поцелуй.
- Я скучал. – шепчет Перт отрываясь от любимых губ.
- Я тоже. – не дав продолжить разговор, Сэйнт хватает в плен любимые губы, постепенно углубляя поцелуй.
Звуки поцелуев заполняют комнату, перерастая в большую страсть. Оторвавшись друг от друга они, наконец, вдохнули новую порцию воздуха.
YOU ARE READING
Драбблы Perth/Saint
Non-FictionДрабблы по любимым СонПинам \^-^/ Здесь будут разные драбблы, никак не связанные друг с другом по сюжету. Пары: Сэйнт/Перт, Сон/Пин, Эй/Пит. Статус ставлю завершённый, ибо выкладывать буду что-то новое, по мере написания. Всем приятного чтения!