В данной части присутствуют комментарии автора.
/сорри, не сдержалась 😅/
POV Saint
Какой чудесный сон. Мне снится, что я парю среди облаков. Я лежу на них и наслаждаюсь мягкостью. По телу проходит лёгкое возбуждение. Стоп! Возбуждение?! Я же сплю сейчас? Почему мне так приятно? Хотя это же сон, сон всегда должен быть приятным. Но почему мне очень приятно...
- Ахх...
Это у меня сейчас вырвалось?! Странно...
- Ахх...
Да что ж такое?!
Еле-еле разлепив глаза, я пытаюсь сосредоточить своё внимание на потолке. Так, вижу микроскопическую трещину. Уже хорошо...
- Ахх...
Это точно мои стоны! Теперь я чётко смог это понять. Но почему...
Я опустил свою голову ниже и увидел... что кто-то копошится у меня под одеялом. Прямо там... внизу...
- Ахх...
В следующую секунду я слегка прогнулся в спине, а всё из-за того, что кто-то зубами прошёлся по моему естеству. Мне на секунду стало неловко и страшно, потому что я понятия не имел, кто это сейчас со мной вытворяет. Всё же собравшись, я откинул одеяло с поясницы и...
- Перт?
Парень посмотрел на меня. Его глаза горели. Горели азартом и возбуждением.
- Всё же я тебя разбудил. - он облизнулся. - Но зато теперь ты можешь не сдерживать себя.
И он вновь принялся за начатое, от чего моё тело изогнулось дугой. Я попытался его отстранить, схватив за затылок, но парень убрал мои руки.
- Хватайся лучше за подушки. - он немного привстал, беря меня за руки и заводя мне их за голову. - Я сам задам свой ритм.
О, Боги! И этот парень, полгода назад смущённо просил меня научить его целоваться?! А сейчас он так уверенно орудует своим языком, что... я просто поражён!
*флэшбэк*
Полгода назад Пи'Нью собрал каст для нового лакорна. Мне дали главную роль, Пита. Моим партнёром стал, Перт, которому дали роль Э. Ему тогда было всего 16 лет! Он был таким невинным, вечно стеснялся и краснел, как рак. Но, тем не менее, мы были главной экранной парой, и нам нужно было сдружиться. А сдружились мы довольно быстро, найдя несколько общих интересов.
Как-то во время репетиции, он попросил меня научить его целоваться. Мы были одни в комнате. Хоть у меня и был в этом небольшой опыт, я его научил. Несколько раз на дню, когда мы оставались одни, мы практиковались и практиковались. Зацеловывая друг друга, пока не опухали губы. Но дальше черту не переступали. Это была только практика для нас.
Мне нравилось то, что он немного был похож на своего героя. Такой же собранный, серьезный, ответственный, заботливый, внимательный и... напористый.
После эпизода первой ночи Пита и Э, Перт стал странно себя вести. Хоть нам и нелегко давалась репетиция этого эпизода, но мы справились. Сначала я решил, что чем-то обидел его, но оказывается, парень очень стеснялся. На столько, что боялся мне в глаза смотреть, после съёмок.
А сейчас...
*конец флэшбэка*
- Перт...ахх...оста...новись...
Но его движения стали только быстрее. Комнату заполнили звуки чмокающих губ Перта и мои собственные стоны.
- Перт...
- Мне остановиться? - он немного отстранился от меня, пальцами рук невесомо касаясь бёдер.
- Ммм... нет, продолжай... Аххх... я скоро...
Можно было и не отвечать, он продолжил без моего одобрения. Ещё пара движений и меня накрыла волна удовольствия. Такой разрядки я ещё никогда не получал! Да, что уж тут говорить, рука не шла ни в какое сравнение, с волшебным языком Перта. Ох, кажется, это всё плохо кончится!
YOU ARE READING
Драбблы Perth/Saint
Phi Hư CấuДрабблы по любимым СонПинам \^-^/ Здесь будут разные драбблы, никак не связанные друг с другом по сюжету. Пары: Сэйнт/Перт, Сон/Пин, Эй/Пит. Статус ставлю завершённый, ибо выкладывать буду что-то новое, по мере написания. Всем приятного чтения!