...

53 6 6
                                    

Pov. Менди.
Взяв кружку я начал пить.
-с-спасибо.- я это сказал искренне? Блин. Куда я докатился. Да ну его.
- хах. Ты такой странный.- он улыбался и смотрел на меня. Меня это всё равно бесило.
- в смысле?- вот щас я чуть не понял.
- ну...- он задумался, но продолжил.- знаешь. Ты меня постоянно посылаешь. Уходишь. Взглядом убиваешь. А я продолжаю тебе помогать. А ты всё такой же. А сейчас... Другой. Искренний.- он отвёл взгляд.
- пф. Да иди ты... Ты.. ты мне просто помог. Я тебе благодарен. Вот и всё. Нечего не поменяется!- я толкнул его. И поставил кружку. После того как я его толкнул он оказался на полу.
Я начал смеяться.
- ах значит так!- поднявшись он меня ударил подушкой.
- хей!- взяв другую подушку я начал его калатить. Встав с кровати я ударил его, при этом талкнул на кровать. Сел сверху. И ударил его. Ульям схватил подушку.
- ты такой милаха когда улыбаешься. Улыбайся чаще.- после его слов я всё осознал и слез с него, сел в другой конец кровати.
- я не милый!-из за того что я  грубо ответил он расстроился.
- опять... Эх. Ладно. Будешь печенье?- он наигранно улыбнулся. И протянул мне пачку печенья которые взял со стола.
- не наигрывай эмоции меня это ещё больше бесит.-взяв одну печеньку. Я начал её сасать. Не есть, а именно сасать. Ну.. Что бы она была ещё мягче.
- . А. Эм. Это нормально?- он был удевлён.
- что именно?- я конечно понял, но всё же.
- ты всегда печенье так ещё?- он явно был удивлён. я отвёл взгляд.
- да. А что-то не так?- чуть грубее ответив, я снова начал сасать печеньку.
- ну... З-знаешь это как то странно... Ну.. л-лаадно не важно. Ешь как  хочешь..- он отвёл от меня взгляд.
- а, скоро же урок.- спокойной сказав и уже доев печеньку, и выпив чай, я встал с кровати.
- ну да. Ты пока походи в этой кофте. А когда тебя заселят в общагу то периоденишься.- встав с кровати сказал Уильям.
- общага?- я был удивлён.
- ну да. У нас в школе есть отдельное здание, на против. Это общага. Что бы было быстрее добраться до школы и если ученик под присмотром то за ним наблюдают в его комнате.- он пошел к выходу и взял мой рюкзак, подал его мне.
- угу спасибо.- я взял рюкзак и подошёл к двери. Уильям открыл её и мы вышли. На нас все пялились. - а за что можно попасть под наблюдение?- мне было пох кто на нас смотрел.
- ну... Знаешь, к примеру. Ты привёл дракона без спроса. Перевёл человека. Убил человека перед многими людьми. Начал драку из за омеги. И только из за того что начал драку именно из за омеги. Так драки тут давольно часто. И людей если хочешь можешь убить, но не больше 10, а то тоже начнут наблюдать, а если ты убил человека и за тобой уже наблюдали то тебя или посадят или отрубят рожки и хвост если ты демон. - Уильям улыбался.
- Ухты. Какие у вас странные правила. И.. драконы? От куда? Они же вымошленные существа.- я был удивлён и внимательно слушал, мне было очень интересно.
- ну... Вообщем ты прав. Они не существуют, но если ты владеешь очень большой силой. Ты можешь его приобрести. И он будет у тебя. Но он очень затратный.- он смотрел на всех кто на нас оборачивался. Было видно что он зол из за них, но и рад из за того что я его слушал.
- ладно... Я на урок. Пока.- я побежал в свой класс.
- пока...- я этого почти не услышал. Поскольку был уже далеко.
*После 5 урока.*
Я вышел из класса и пошел в главный зал.
Там как не странно уже было много народу. Я прошел и сел за последний ряд.
Через несколько минут началось это собрание.
Там говорили об новых праздниках, экскурсиях. И о каникулах. Который будут только через 4 месяца. Зачем?
Пока я думал та тётка которая говорила обо всём начала говорить обо мне.
И тут началось.
- и... К нам перевёлся новый ученик и он...- она не успела договорить. Я за секунду успел к ней, и закрыв ей рот сказал: не смей не чего говорить про меня. Поняла?- я был зол, так что её шея была чуть в крови.
-д-да. Отпусти пожалуйста.- она была очень напугана. Потому что не куда двинуться не могла.
-Ещё хоть раз я узнаю что кто-то про меня говорит... И вас не станет. - я улыбнулся как убийца и псих одновременно... Мой взгляд был пуст, а вот её взгляд совершенно наоборот.. ей было страшно. Помочь ей бы точно не кто не смог. Поэтому она даже не пыталась.
В её глазах читалась боль– из за того что она не может противостоять маленькому омеге. Страх. И не понимание. Она не понимала как я тут оказался. Да уж. Даже тут мне будет скучно...
- ладно. Ты такая же как и все.- я отпустил её. Она упав на колени начала плакать.
Все стояли в шоке.
Я спустился со сцены.
- живи где хочешь. Сука.- крикнула она мне в след.

"мой ангелочек"😋Место, где живут истории. Откройте их для себя