проблемка.

50 7 0
                                    

Pov. Менди.
Когда я вышел из столовой я начал думать:
Почему я постоянно сталкиваюсь с этим демоном?
Зачем я ему?
Блииин. Он меня бесит. Дастаёт постоянно. Господи зачем я сюда пришел.
Пока я шел наткнулся на доску объявлений.
И решив посмотреть что нового, подошёл.
Было написано что после 5 урока встреча в главном зале. На 4 этаже.
Прочитав я отправился на следующий урок.
По дороге я увидел как какого-то омегу обижают. Решил подойти.
- хей! Что это вы делаете?- грубо крикнул я альфам.
- оу. А ты посмотреть или присоединиться пришел?- повернувшись ко мне сказал один из Альф.
- я?. Нееет. Вы ошибаетесь.-пройдя мимо всех альф я протинул руку омеге, который весь избитый лежал на полу.
- сможешь подняться?- спросил я у омеги.
- да. Спасибо - он улыбнулся. И взяв мою руку поднялся и чуть пошатнулся.
- что это ты творишь?- спросил один из альф.
- а разве это нормально просто так избевать омегу?
- ты даже его не знаешь... С чего ты думаешь что мы его просто так избеваем?- все альфы смотрели на меня. И они явно не хотели трогать меня. Да и вообще не хотели что бы я приходил и мешал.
- а что он такого сделал?- поинтересовался я.- а хотя. Мне всё равно что он сделал. Дракой делу не поможешь!- крикнул я.
- он вор и убийца!- я был удевлён. И повернувшись к омеге. Который уже стоял как будто не тронутый.
- ну да. Есть такое.- омежка обнял меня со спины.- не советую без разбора кому либо помогать.- он ухмыльнулся.
Я скрутил ему руку. И нажав на спину он свалился с ног.
- ещё раз ты до меня дотронишься и будешь трупом сам!- грубо сказал я.
-всё всё. Я понял.- он был в шоке.
После этого я ушел от них и пошел в класс.
*В классе*
- хей. Привет! Я кими.- ко мне подбежал какой то омега. По нему было видно что он очень жизнерадостный.
Рыжие волосы, веснушки, розовые пухлые губки. И голубые глаза которые прям говорили: я сама наивность.
- уйди.- я решил что с ним лучше не церемоница.
- эмм. Мне 15. Я оборотень. А теперь ты о себе расскажи- проигнорировав меня продолжел омега.
- так. Я разве не понятно выразился?- улыбнувшись произнёс я.
- парень без полезно. Это существо слииишком надоедливое. От него не скроешься. Если ему надо будет он остановит всё и всех. Так что лучше сразу скажи что он хочет- обернувшись к нам, сказал альфа, но потом обратно отвернулся.
- да пошел он.- я прошел к своей парте. А этот омега за мной.
- говори кто ты.- он стоял и улыбался.
Я достал все вещи и хотел сесть как меня схватили за руку. Я моментально вырвался и ударил этого омегу в солнечное сплетение. Омега упал от боли ему не хватала воздуха. И теперь он смотрел на меня со страхом.
- отстань!- крикнул я.
- эх. Опять ты получил. Не трогай таких людей- обращаясь к омеге проговорил тот альфа.
Я сел за парту. А того омегу посадили на его место.
*В середине урока*
Тук. Тук. Тук.
Постучавшись к нам вошёл какой то взрослый альфа.
Чёрные короткие волосы. Чёрный костюм.
- здравствуйте.- учительница которая вела у нас урок повернулась к тому мужику.
- да. Добрый день.- он прошел к доске.
- дети этот учитель продолжит урок. И с этого дня он будет вести у вас этот придмет.- учительница улыбнулась. И вышла из класса.
- ещё раз здравствуйте. Я Фрик Эндрюс. Ваш новый учитель.- он смотрел на меня, а я грыз карандаш не обращая внимания.
*После этого урока*
Я остался последним в классе. И уже хотел уходить как меня прижали к стене.
- останься. Нам надо поговорить.- сказал мне Фрик на ухо. И начал раздевать. Я вырывался как мог, но у меня не вышло.
Протащив меня к парте, он положил меня на неё. И порвав мне кофту он начал лизать мои соски.
- падла! Отстань!- орал я. Всё ещё брыкаясь.
- хей. Успокойся. Тебе будет приятно.- проговорил он мне на ухо и лизнул мочку.
- суука... Отпусти!-я пытался его и укусить или сталкнуть, но он падла, сильный.
- помогиите!- крикнул я потому что шанс что я выберусь сам угас.
- пожалуйста. - уже тише сказал я. И совсем уже потерял надежду.
Но тут дверь открывается и в класс залетает.
- Уильям?!-крикнул я.
А он уже бил фрика кулоном по его ужастной морде. Да так что он был в крови да ещё и вырубился.
- хей. Ты в порядке?- обеспокоено спросил Уильям. Подходя ко мне.
- как я могу быть в порядке?-у меня началась паника.
Уильям взял меня на руки и очень быстро отнёс к себе в комнату.
Посадив меня на кровать он начал рыться в шкафу.
- ч-что ты делаешь?- спросил я. У меня очень дрожал голос.
- на.- сказал Уильям протинув мне кофту. Чёрную, длинную, и с дырками на спине.
Я одел её.
-с-спасибо.
- да не за что. Будь осторожнее. А то вот таким людям это веселье приносит.- подсев ко мне сказал Уильям.
- но.. зачем ты мне помог?- посмотрев на него спросил я.
- захотел.- холодно ответив и поднявшись с кровати он начал ниливать горячий чай.
- на... Выпей. Я добавил чуточку валерьяночки. Что бы ты успокоился.- протинув мне кружку с чаем. Он сел обратно.

"мой ангелочек"😋Место, где живут истории. Откройте их для себя