Глава 5.Страсть

314 20 0
                                    

-Чт-что?
-Я пошутил,-парень усмехнулся.
-Дурак.
-А что?Расстроилась?
-Ещё чего!ПФф.
Девушка стала качать пресс.Подъем-легла,подъем-легла,подъем-его губы на её губах...снова.Парень всем телом навалился на Розэ.Его разгорячённое дыхание заставляло пробегать по телу стадо мурашек.Он оторвался от её губ и плавно перешел к шее ,рисуя языком незамысловатые узоры.

POV JUNGKOOK.
Я не знал,что делаю,просто взял и набросился на неё.Мне хотелось ощутить её.Я страстно хотел её.Каждый изгиб её тела был безупречен.Мне нравилась фигура Розэ...её большая задница,полные груди...Неожиданно,мой ,,дружок" встал.Он встал на неё.
-Бля,-нехотя я оторвался от неё.-Чеён?
Девушка молчала,растерянно смотря на него.
-Знаешь как скинуть много каллорий без этих тяжелых упражнений и в придачу получить удовольствие?-я медленно облизнул свои губы.-Секс.

POV ROSÉ.
Я таяла в его поцелуях ,как вдруг он отстранился от меня.
-Бля.Знаешь как скинуть много каллорий без этих тяжелых упражнений и в придачу получить удовольствие?-он медленно облизнул свои губы.-Секс.
У меня перехватило дыхание.
-Я не против-в полном ахуе от самой себя.Фу,Чеён,нельзя,фу.

POV AUTOR.
Парень немного удивился,но потом сказал:
-Но не здесь.
-Тогда может у меня дома?-она пожалеет об этом утром,ну а сейчас лучше позволить себе сделать то ,что хочется.

Страсти в спортзале (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя