Моё имя Пак Чеён,друзья зовут меня Розэ.Мне 19 лет,учусь на медицинском факультете,бюджет.Что насчёт моей внешности?Так вот,я толстая.С завтрашнего дня я сажусь на диету.
Утро.Девушка расстягивается на кровати и привстаёт на локтях.
-Уже утро,а значит пора в спортзал,а потом еда.
Девушка переоделась в спортивную одежду,взяла бутылку с водой,полотенце, сменную одежду и вышла.Она шла по улице ,разглядывая небо ,и,вдруг,не заметив проходящего мимо парня,врезалась в него.
-Эй,смотри куда прёшь!-не выдержав заорала девушка.
-Слышь,это ты в меня врезалась,я спокойно мимо шёл,никого не трогал.
-Да иди ты!
-Не слишком ли ты дерзкая для толстухи?
-Что?-девушке стало обидно за такое прозвище.Ничего не сказав ,она пошла дальше,оставив недоумевающего парня наедине с собой.
Наконец,девушка дошла до нужного места.Она вошла в здание и к ней сразу же подошла работница спортзала.
-Здравствуйте,чем могу помочь?
-Здравствуйте,я хотела бы взять абонемент на 2 месяца.
-Хорошо.Тренер вам нужен?
-Да конечно.А за него отдельная плата?
-Нет,не волнуйтесь, тренер входит в стоимость абонемента.У нас акция,так как сейчас лето .
-Вот как? Спасибо .
-Пожалуйста.
-Я могу пойти заниматься?
-Да,идите в зал,скоро к вам присоединится тренер,он просто вышел за водой.
Девушка вошла в гардеробную со шкафчиками ,оставила там вещи и пошла в зал.Включив музыку и воткнув наушники в уши,она стала разминать мышцы .
Закончив с разминками ,девушка встала на беговую дорожку.Вдруг,кто-то коснулся её плеча и она резко обернулась.Перед ней стоял тот самый грубиян.
-Ты?-спросила она.
-Да я,и я твой тренер.
-Что?Да ни за что на свете я не возьму тебя в качестве тренера!
-Если не меня ,то кого?Я единственный здесь тренер.
-Вот блин.Не было печали.
-Давай сначала познакомимся.Я Чон Чонгук,можно просто Чонгук.
-Нет,уж,я буду называть тебя ,,тренер".
-Ну как хочешь,это даже сексуальнее чем по-имени.А тебя-то как звать?
-Пак Чеён.Можно просто Пак Чеён.
-Хахах, очень смешно.Ладно давай приступим к упражнениям.
Они встали напротив друг друга.Он постелил коврик и постучал по ней,выжидающе смотря на девушку.
-Что?-спросила Розэ.
-Ляг.
-Зачем?
-Пресс качать будем.
Девушка легла,парень аккуратно взял её ноги и придерживал их,чтобы ей было проще качать пресс.
С каждым подъемом,их лица чуть ли не соприкасались.Чонгук пошло улыбался,смотря на то,как напрягается пухленькое лицо девушки.
-Ты чего?-заметив его ухмылку спросила Чеён .
-Твоё лицо напрягается,как при сексе.
-Извращенец.
-Да ,но только не с тобой,ты мне неинтересна.
-Больно надо,дурак.
Закончив упражнение ,девушка направилась в душевую.
-Ты куда?-спросил Чонгук.
-Всмысле куда?Душ принять.
-Мы ещё не закончили
-Что??
-Приседания.
-О нееет!!!-девушка драматично выдохнула.
Закончив всю эту пытку,девушка пошла в душевую.Помывшись и переодевшись,она вышла из спортклуба и направилась домой,за спиной слыша короткое,,До встречи" от надоедливого тренера.
Вечер.Девушка сделала салат из капусты без соли и заправки.Поев,она решила взвеситься.
Встав на весы,она зажмурила глаза,боясь посмотреть на табло электронных весов.Но,пересилив себя, она всё-таки сделала это .И удивилась увиденному.
-88,2!!!!Урраааа!!!А всего один лишь день!Я молодец!Какая же я молодец!Хотя,без помощи этого извращенца,я бы не добилась такого результата за столь короткое время.Похоже,он компетентный тренер.
Девушка задумалась о парне.О том , как он выглядел:его черные ,как смоль,волосы, длинные ноги, узкие губы,накаченные руки,широкие плечи...
-Так ,стоп!Этот грубиян обозвал тебя толстухой!Он не заслуживает быть в твоих мыслях!
Девушка помыла за собой посуду и поднялась наверх.Забравшись под теплое одеяло ,она задремала крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсти в спортзале (закончен)
Fiksi Penggemar23.У неё давно не было 100%-ного зрения ,ведь большинство ночей она проводила за просмотром дорам. Из-за стрессов,а именно развода родителей и ссоры с подругами,девушка начала стремительно набирать вес.С ростом 168,она весила 89кг,хотя раньше вес...