Часть №2

44 5 3
                                    

POV.USA
Я посмотрела в сторону , куда смотрел и Украинец. Там вроде нечего не было, только какая то машина через дорогу стояла. Пока я смотрела в у сторону , Украина схватил меня , перекинул через плечо и побежал в сторону той самой машины. Я сначала ничего не поняла, а после осознав, в какую я кашу попала, я уже сидела в той машине на заднем сиденье. Я начала кричать.

Украина посадил меня на колени и закрыл мне рот рукой:

- Тише, тише детка~

Я не понимала что произходит, я не поняла кто за рулём , я не понимала куда мы едем.
Он сказал водителю , что ехали в его дом. он же вроде живёт со своими 15-ти братьями и сестрами? Я не понимала что со мной будет, и про дальнейшие действия.

Я начала сопротивляться , хотя он держал меня изо всех сил. Я укусила его руку:

У:Эй, чего ты кусаешься, ты же знаешь,что ты всё равно отсюда не выберешься~

Я перестала сопротивляться , ибо это бесполезно. Я пыталась расслабиться, но у меня не получалось. Вот машина остановилась. Украина взял меня на руки и вышел из машины. Я осмотрелась. Я в первый раз вижу это место. Он пошел в сторону большого дома/квартиры . Я только поняла , что меня украли, и как в нужный момент я начала кричать. Никто из прохожих не обратил внимания , а только смотрели нам в след. У них были такие взгляды , типо "у нас это обычное дело". Он зашёл в дом , и зашёл в лифт. Он нажал на 12 этаж. И вот мы едем:

- Ты сегодня слишком много внимания к нам привлекла...Но ничего, за всё нужно платить~

Я не понимала о чём он. Вот лифт остановился и открыл двери. Он вышел и пошёл в сторону какой то квартиры...Номер дома не помню , но квартира №59. Он посадил меня на ноги, и начал искать ключи. Вот и тут то я нашла момент, что бы убежать с криками о помощи. Я так и сделала. На лифт я времени не тратила , ибо он через несколько минут только приехать, так что я побежала по лестнице. Я лишь успела спустится на два этажа , как вдруг меня сзади схватила рука. Ну всё, меня сейчас убьёт украинец.

Я повернулась , и увидела Россию:

Р: Чего разоралась то?! Весь подъезд на изнамку перевернула!
А: Я..Э...Там Украина, и ...
Р: Украина? Бред не неси, он у Канады ночует...

Я увидела сзади России Украину , который показывает жестами "Тебе не жить"

А: Я ничего Незнаю , можешь меня забрать к себе?
Р: чего? Ты дура? Нет конечно!Иди в пень!

Он просто уехал на лифте, а я просто смотрела ему в след:

А: Н-н-но..

Сзади меня схватила рука за запястье, я повернулась и увидела Украину:

У: Чуть себя и меня не спалила! Спасибо пох_изму брата!

Он ещё крепче сжал мою кисть, мне было больно.

У:Если ещё раз вздумаешь убегать, клянусь, я это так просто не оставлю!

Он потащил меня через лестницу , было видно - он зол, и мне не хотелось его ещё больше злить, а если он будет меня пытать, а в конце концов убьёт? Меня мучали эти мысли! Вот уже мы зашли в его квартиру , и он меня бросил на пол. Я начала осматривать руку,которую держал Украина - рука была очень красная , и с оттенками синего. Я посмотрела на Украину. Он закрыл дверь на замок, и сняв с себя куртку , начал снимать с себя рубашку...
___________________________________________
Прода завтра...Если успею, может быть и сегодня 🌝

~Ты слишком наивная~Место, где живут истории. Откройте их для себя