Выйдев на улицу он заметил три силуэта: Девушка и парень идут вместе и сзади них идёт ещё один мужчина. Он не дал этому поводу, и просто пошёл своей дорогой.
Дойдя до дома Великобритании, он был удивлен. Дверь была открыта, около двери была кровь, плачь. Я тут же решил побежать внутрь и увидел...POV.RUSSIA
Я забежал в дом, и увидел Францию, лежащую на полу, над ней стоит Канада и плачет. На лбу Франции был след от пули - её кто-то пристрелил:
К: ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ, НЕМЕДЛЕННО
Все вокруг достали телефоны и просто начали снимать произходящее. Я не зверь, и вызвал полицию. А если быть честным ,то у меня Нокиа , а на нем нет камеры.
Р: Так, объясните, что тут произошло?!
~10 минут назад~
POV.CANADAЯ была рада каждому гостю , пришедшие в мой дом, я открывала каждому дверь и приглошала всех за стол. Стол был не далеко - прям напротив входной двери. Вдруг дверь открылась, без всяких там либо стуков. На пороге стояла Америка, вся в ранах, крови. На её лице читались слёзы, но одновременно безразличие Я не могла поверить, что это она. Я встала в ступор. Великобритания хотел подбежать к ней, но не тут то было. Сзади неё стоял 3 рейх. Мы переглянулись.
"Не может быть,это сам третий рейх, он живой?!" Приносилось у всех в головах, или же только у меня.Рейх приставил нож к горлу Америки, а другой рукой держа пистолет, направил на нас.
Р³:Стоять! Никому не двигаться! Мне нужен Великобритания на важный разговор!
В:Никогда!
Не успел папа ничего сделать, как рейх выстрелил в Францию, его жену:
Р³: Если ты не хочешь, что бы так же случилось и с твоими детьми, то идём за мной!
В: Хорошо!Рейх с Америкой вышли, и папа за ним.
~...~POV.RUSSIA
Р: Так, объясните, что тут произошло?!К: К-корроче, приходила тут с-смерть ,и она уннесла с-соббой ввсех рродных
Р:Ты вообще о чём? А где Америка? Она была?
К: Д-да , её тоже уунесла с-смерть
Р:ДА БЛ_ТЬ , НОРМАЛЬНО ОБЪЯСНИТЕ!
Гер: У неё просто шок, а так...."он опустил свою голову" ...приходил мой папа, и выстрелил в Францию, и забрал на разговор Великобританию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты слишком наивная~
FanfictionИстория говорится о том , как Раша Америку спасал...Кхе кхе... Давайте сначала опишем персонажей Россия, Украина Белорусь Казахстан Великобритания Китай , Северная и Южная Корея Финляндия Германия - Мужчины(🌝) Америка ,Канада Эстония Польша Франц...