СМС

16 2 0
                                    

Утро. Пинкамина тихо спала,как и остальные. Ей снилось что она кекс,а её братья начинка и то как она с ними бегают туда сюда сюда туда. Когда все проснулись Пинкамина приготовила борщ и чай с мятой. Панда сидел в телефоне,но прервался,когда Пинкамина начала говорить. --И так. Как у вас настроение?--спросила она. --Отличное!Словно ты была с нами вечность!--сказал Гризли. --Да!Я чувствую себя хорошо!Будто ничего и не было!--сказал полосатик. --Эх...Жаль что только на неделю. --ответил Гриз. --Знаете,я хотела у вас кое что спросить. --Правда?--Да... --сказала Пинкамина. --Можно остаться с вами навсегда?--Да!--сказали оба медведя. --Круто!Нам будет так весело,что вы умрёте раньше срока!--Хах...Стоп,раньше срока?--спросил Гриз. --Я имею в виду что мы будем счастливы. --Согласен!--сказал Панда. Тут ему пришло СМС. --СМС... --От кого?--спросил бурый мишка. --Это...Это от Белого!Он хочет нас навестить!--сказал Панда. Гриз был в шоке. А у Пинкамина тут же родился план. Игра,в которой будут замешаны два брата. Шутка со смертельными словами и действиями. --Хей!У меня есть идея!Только мне нужна ваша помощь!--Мы за!--сказали Гриз и Панда. --Хорошо. Вот план...--после плана они сразу приступили к делу. Но для неё они были очередной наживкой.

Тайна ПинкаминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя