Игра на нервах

14 2 0
                                    

И вот самое главное. Пинкамина решила добиться доверия Гриза и Панды. Белый постучал в дверь и вдруг услышал звуки,похожие на крики о помощи. Он был немного в недоумении от этого,но ему на это плювать. Пинкамина открыла дверь и сказала. --Привет!Вы что то хотели?--Да. Где Гриз и Панда?--спросил Белый. --О ком это вы?Впервые слышу. Я купила этот дом день назад и с тех пор я живу тут одна. --сказала Пинкамина. Да...Конечно отмазка так себе,но он понемногу начал попадаться на крючок. --Но я слышал у вас крики. --А,крики?Это я просто видео смотрела где кричат. Я люблю слышат как жертвы КРИЧАТ. Ха ха хах!--Да но почему у вас здесь повсюду...Повсюду кровь?!Это кошмар!--Это я просто резала мясо. Срочное мясо. --сказала она. Она пыталась задеть капельку нервов Белого. И у неё получилось. --Хей!Где мои братья!--А вот где!--крикнула Пинкамина и ударила его по голове. Это нужно было для того чтобы он пришёл в себя после амнезии. Тем временем она затащила его в подвал и связала. Разумеется вы спросите откуда подвал?Она успела его построить. Белый очнулся. Сразу пошла эмоция шок. На стенах была кровь. В низу лежали цепи. Он спросил. --Где Белый?--Привет,Мишка. --начала Пинкамина разговор. --У тебя была амнезия целый месяц. И я решила что могу помочь,помочь в плохую сторону. Понимаешь?Я поселилась с твоими братьями и построила подвал. Забавно,не так ли?--Где братья Белого?--Где твои братья,да?Что ж... Пока ты был пару минут в амнезии,то ты слышал крики о помощи. Так вот. Я тебе это скажу на ушко,чтобы никто другой не услышал. Гризли и Панда,это мои жертвы. А ты,преграда на моём пути. Я же не разрушаю преграды. Нет нет!Я их мучаю. И я буду мучать тебя,по всякому. Как захочу. Возможно даже поцарапаю,но это того стоит. Начнём. --Нет...--сказал Белый. Он был напуган не на шутку. Ведь она задумала игру не только с его братьями. --Кричал Гриз. Я его тянула сюда. Он молил меня о пощаде,но я не добряшка-милашка. Нет!Я убийца. Я его тоже мучала тут. И порубила его на мясо!--Нет!--сказал Белый. Капли слёз уже текли по щекам. --Тебе жаль,не так ли?А с Пандой я по другому поступила. Я его убила заживо!И я их мясо храню в твоём холодильнике. Ты их бросил тогда. --Нет... -- Ты тогда забыл про них. И я бы их не трогала,если бы ты не прислал Панда смс,о том что хочешь их навестить. Тогда я их и втянула в эту игру. Я их обманула. И как тебе теперь мишка,как?--Белый просит о пощаде. --Хм...Дайка подумать...Нет!--сказала Пинкамина. Она взяла нож и поцарапала его. И ещё провела с ним три пытки. Белый был очень сильно измучан и поэтому он потерял сознание и тогда Пинкамина сказала. --Я лучшая сестра,в отличии от тебя,Снежок.

Тайна ПинкаминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя