5

83 6 0
                                    

Я устала, - сказала она

— я устала от того, что мне приходится постоянно делать вид, будто внутри нет никаких чувств. я устала смеяться над людьми, которые думают, что я вообще ничего не ощущаю. на самом деле, я чувствую почти все, и это настолько тяжело, что душит мое существо.
такое случается, когда кто-то медленно теряет ко мне интерес, как если бы это были облака, закрывающие небо во время теплых летних дней. как если бы это были цвета, теряющие свои самые яркие оттенки.
я чувствую, как разбивается мое сердце, когда кто-то последовательно и методично указывает на совершенные мною ошибки, тем самым будто стирая все те правильные вещи, которые я когда-либо делала в своей жизни.
как если бы все стало бессмысленным, и мне нужно начать делать хоть что-то, чтобы они все снова мною гордились.
я чувствую, как чужие слова ранят меня, особенно если сказавшие это люди — те, кто когда-то были мне невероятно дороги”.
она посмотрела вниз, на свои руки, пытаясь успокоиться. она не привыкла открывать свое сердце кому-либо. она не привыкла рассказывать о том, что думает. но пока что она знала, что это лучшая вещь, которую она должна сделать, что это может облегчить ее собственное бремя, которое она носила тяжким грузом с собой слишком долгое время.
медленно вздохнув, она добавила: “я просто хочу, чтобы ты знал, что даже если люди притворяются, будто внутри них чертова черная дыра, они всегда будут, касаясь грудной клетки, чувствовать биение собственного сердца”.

— ты правда можешь видеть меня?

Исповедь (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя