Я не думала, что это может быть правдой. Я думала, что это просто глупая цитата из интернета, но нет. Мы все начинаем ценить, когда потеряем. У каждого своя история связанная с этой фразой и у меня она тоже есть. Нет, я не собираюсь ее тут рассказывать, но все-таки кое-что я тебе скажу. Мы боимся признаваться в своих чувствах другим людям, да что там другим людям, мы сами боимся своих чувств, мы даже самим себе не можем в них признаться.
Нужно принять свои чувства и ощутить их по полной. Не думай, что это пройдет само собой. Не пройдет. Никогда не вини себя за свои чувства, будь то любовь или ненависть. Первый шаг к принятию себя - это прочувствовать себя. Принять любовь к тому человеку[да, да, ты знаешь про кого я говорю]. Принять грусть, которая иногда появляется в твоей жизни. Просто принять. И только тогда, когда ты перестанешь винить себя, когда ты поймешь, что это нормально - чувствовать что-либо, только тогда ты можешь решить, что тебе делать дальше.
Всегда говори. Говори о том, что важно. Я говорю о твоих чувствах. Говори о своих чувствах близким людям, если эти чувства относятся к ним, а если не относятся, но ты доверяешь им, то расскажи об этом. Говори, пока не стало поздно. Говори своим друзьям, что любишь их. Не бойся поблагодарить человека за помощь. Не бойся признаться в своих чувствах другому человеку.
Я знаю, что прямо сейчас ты что-то чувствуешь. Прими это чувство и сохрани его.
Мы все начинаем ценить, когда потеряем. И проблема большинства людей в том, что они просто не разговаривают. Держат обиду на другого человека, пока тот об этом даже не знает. Боятся признаться в своих чувствах даже тогда, когда знают, что это взаимно. Мир станет лучше, если мы начнем говорить об этом, а не хранить это внутри себя под стальным замком. Поэтому, пока не поздно, скажи, поговори, узнай.
Сделай это, пока не поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исповедь (18+)
SpiritualА вы знaeтe, кaк рождaeтcя бecчyвcтвeнноcть и рaвнодyшиe? это проиcходит имeнно поcлe того, кaк зa опрeдeлeнный промeжyток врeмeни ты нeвeроятно любишь и одноврeмeнно тeрпишь чeртовcки cильнyю боль. вот поcлe тaкого тeбe yжe бeзрaзлично cтaновитcя...