Одинокий парень шёл по улице, где лишь изредка появлялись люди, и даже если появлялись, они не видели его. Никто не видел его. Зато он мог видеть всё. Чем люди занимаются наедине, какие самые страшные тайны в себе таят. Этот парень - самоубийца, которого наказала сама судьба, заставив вечно скитаться в мире живых, будучи невидимым для всех, страдать от одиночества. Этим Юнги и занимался последние полгода. Как только ему исполнилось 17, он покончил с собой из-за недопонимания и тяжелой первой любви к одной девушке, которая высмеяла его.
Так он и жил, смотря, как другие люди обретают семью, детей и внуков. А он, навечно оставшись в 17-летнем возрасте, просто страдал от разъедающего чувства зависти. Если б только родители заметили его страдания, отвели к психологу! Но им было плевать на него. Надо было надеяться только на себя. Виноват сам Юнги - он сдался, а ведь можно было дождаться совершеннолетия и переехать, начав жизнь с чистого листа. Надо было просто подождать. Виноват он и только он.
Тут сероволосый увидел, как у одного двухэтажного дома стоял мужчина в чёрном, но он явно не был его хозяином: открывал дверь он долго и тихо, заходил с опаской. Мин решил проследить за ним, быстро проскочив в дверь. Призраки-самоубийцы не могут проходить сквозь стены. Фактически, они также живут обычной жизнью, лишь не могут взаимодействовать с людьми и не стареют. Юнги проследовал за странным человеком внутрь дома, стараясь не издать ни единого шума. Как только входная дверь закрылась, мужчина начал брать всё, что видел. Украшения, деньги, абсолютно всё. Тут парень понял: это был грабитель. Если дома кто-то есть, нужно предупредить его об этом, записку написать что ли. Он быстро прошёлся по комнатам первого этажа, но никого не увидел. Тут сероволосый услышал какую-то возню на втором этаже. За лестницей появилась рыжая голова подростка, лет 14, затем, его глаза округлились и он быстро исчез. Погодите, грабителя рядом не было, а это значит, что паренёк увидел... Юнги? Быть того не может! Мин быстро поднялся за парнем наверх. Зайдя в последнюю комнату по коридору, он увидел того мальчика, сидящего в углу около кровати, держа в руках телефон.
-Н-не подходи ко мне, я позвоню в полицию... - он испуганно смотрел на Юнги. Прямо на него.
-Погоди, ты меня видишь?
-Ну да, а что, думал, я слепой?!
Тут парень посмотрел в зеркало. Юнги там не отображался. Мальчик побледнел и раскрыл рот от удивления. Тут он резко поднялся и попытался ударить Мина, рука прошла сквозь тело.