Юнги проснулся в комнате, выделенной для него Чимином, всё ещё не веря, что его смог увидеть этот мальчик. Он так долго ходил по Сеулу совершенно один, и тут нашёл его единственного. Наверно, будь Мин живой, он бы не дружил с Чимом, слишком он сентиментален. Парень встал и направился на кухню, там Чимин уже готовил завтрак. Младший не заметил его и продолжил заниматься готовкой, что-то напевая себе под нос.
-Хорошо поёшь, - старший подошёл к холодильнику и облокотился о него. Чимин вздрогнул и обернулся на звук.
-Я думал, мне это приснилось... Так ты правда живой?! То есть, мёртвый..
-Прям на больное давишь... - Юнги увёл взгляд.
-Прости, просто не могу поверить, ты правда существуешь... - он потупил взгляд, а потом повернулся к плите. - Айщ, я же готовил на одного! Прости, сейчас быстро пожарю яичницу, подожди!
-Ты так заботишься обо мне.
Чим быстро сварганил глазунью и поставил две тарелки на стол. Парни сели за противоположные стороны и принялись есть. Тут послышался звук входной двери и голос:
-Чимин, я дома!
Юнги выронил вилку, быстро засунул остальное яйцо себе в рот, встал из-за стола и отошёл в угол комнаты, дожёвывая. Господин Пак прошёл на кухню и недоумевающе посмотрел на стол, на котором стояли две тарелки, около одной из которых сидел его сын.
-Ты с кем-то был?
-Ээээ, я хотел оставить завтрак тебе, но ты долго не приходил, и я съел всё сам...?
-Ох, хорошо, тогда, будь добр, пожарь ещё.
-Да, папа... - Пак-младший быстро убрал две уже чистые тарелки со стола и свалил в раковину.
Спустя 5 минут завтрак был готов и он поставил тарелку с яйцом на стол перед Господином Паком.
-Приятного аппетита, я в свою комнату, - Чимин обернулся к Юнги, который всё это время стоял в углу комнаты и тихонько сидел в телефоне. Старший поднял глаза, и подошёл к Чиму, и они оба поднялись по лестнице. Зайдя в комнату, Пак выдохнул.
-Ты вкусно готовишь, - Юнги облизнул губы, смотря на младшего. Тот смутился и пробормотал что-то вроде "спасибо". - Что делать будешь?
-Наверно, просто буду сидеть и слушать музыку, как обычно.
-Сейчас лето, а ты собираешься остаться дома?! Пойдём, я знаю способ просрать каникулы лучше, - он направился к выходу из комнаты. Чимин пошёл за ним. У Пака было такое ощущение, что они знакомы 100 лет, и он может полностью ему доверять.