Вступление

1 0 0
                                    


Много поколений назад существовал особый вид людей. Они не отличались от обычных людей ни внешним ни внутренним строением тела. Но кое-что в их разуме все-таки отличалось. Имелись у них скрытые возможности о которых нормальный человек мог только мечтать.

И никто не мог описать их способности, у каждого индивида это проявлялось по-своему. У кого улучшенное восприятие, идеальная память, а кто мог управлять временем в своем разуме.

История моя будет об одной из особых.

Родилась она на самом пике Туманных времен. В угасающей семье дворян. Которая уже через год состояла из трех человек. Деда, главы рода, отца и её. Мать погибла при таинственных обстоятельствах.

Вообще история матери сама по себе полна тайн и недомолвок. Неизвестно откуда она появилась, и почему потом умерла. Но к этому мы вернемся намного позже.

Род этот имел долгую и не очень достойную историю. Ярчайшими представителями этого рода являются практически все тайные советники прошлой правящей династии. Но с каждой династией приходят свои советники. «Всё для своей цели» девиз и жизненное кредо всех представителей этого рода. Заметьте, для СВОЕЙ цели. Наиболее эгоистичных представителей человечества трудно представить. Удивительно как род так долго продержался. Но это легко объясняется тем, что каждый представитель рода хотел иметь весомое имя и богатство.

Вам наверно интересно как же этот род назывался? Может вы встречали упоминание о них? Очень сомневаюсь в этом, потому что хоть и были они эгоистами, но не любили они славу и всеобщее внимание.  

Род Экстер, именно о них пойдет речь.  

И наша главная героиня плоть и кровь своего рода с крапинками "особенности".

ЗаразумWhere stories live. Discover now