Какой холодный... кхх... свет...
Так больно.
Желудок на каждое движение отзывался протяжной мучительной болью. Голова кружилась так, что эльсену приходилось держаться за стену, чтобы не упасть.
Это, конечно, не являлось оправданием, чтобы не работать.
В глазах все двоилось. Один раз на документы изо рта капнула слюна. «Ла-ла-ла, мы все умрем... И свободу обретем»... — донеслись до Тридцать Восьмого звуки завываний. Теперь раздражающего эльсена назначили новым охранником, и он продолжал петь, слоняясь по рабочей зоне.
Сахар... Если эльсен умрет... то он станет призраком... свободным... и он обязательно просочится в трубу, и будет сидеть и есть, есть, есть сахар.
Охранник остановился возле Тридцать Восьмого, ткнул его локтем в бок. Тот встрепенулся и вновь обратил свой взгляд на листок бумаги с графиком проверок.
Нехорошее предчувствие подсказывало эльсену, что скоро все закончится.
Потом объявили обеденный перерыв. Все ушли, кроме Тридцать Восьмого. Чем ему поможет гадкая безвкусная каша без сахара? Десерта-то ему теперь не положено...
Он сложил руки и опустил на них голову. Глаза сами собой закрылись.
Эльсен просидел так какое-то время, слушая собственное сердцебиение. «Скоро оно прекратится», закралась мысль в голову Тридцать Восьмого. Он почувствовал, как носоглотку щиплет от слез.
Постепенно все вокруг переставало существовать для эльсена.
Внезапно кто-то взял его за руку.
Тридцать Восьмой вздрогнул.
— Пошли.Он поднял взгляд и увидел перед собой Сорок Третьего. Он выглядел удивительно... нормальным. Не завывал, не раскачивался, просто смотрел эльсену прямо в глаза.
— Куда пошли? — пролепетал Тридцать Восьмой.
— Ну просто, прогуляемся, пока перерыв. Я тебе кое-что расскажу. И, может быть, даже покажу. Это будет интересно и это тебе поможет.
— Поможет с чем? — эльсен с недоверием оглядел Сорок Третьего.
— Ну... с тем, что сахара постоянно хочется.Что-то будто выстрелило в #3821. Он сам того не контролируя приподнялся со стула навстречу новому охраннику. Тот живо схватил Тридцать Восьмого за рукав и потащил за собой.
YOU ARE READING
Кристаллическое вещество
Fanfic"Шурх-шурх-шурх" - сыпется по трубам сахар. Наш секретный пятый элемент, наша надежда. Наша плоть и кровь. Наша белая смерть (публиковалось на фикбуке под моим старым аккаунтом)