Холодная зима покрыла всё на своём пути. Она окутала своим белым ковром деревья,крыши, землю и многое другое. Хочется расслабиться и повалиться смотря на сероватое небо.
СССР идёт дальше в глубь в леса, окутанный снегом,таская за собой сани. Скоро Новый Год, а ёлки всё нет, а дети, ведь любят всё красивое и удивительное. Ради радостных лиц детей можно и рискнуть пойти в чащу и найти красивую ёлку,которая украсит дом своим видом.
В лесу настолько тихо, что даже можно услышать хруст снега под ногами, иногда можно услышать и птиц,которые ещё не улетели в тёплые страны.
На санях лежит топор для, того чтобы срубить ёлку и наколоть несколько дров, чтобы в доме было тепло. Он идёт всё дальше и дальше,пока не находится на поляне. Немного постояв посередине поляны он собирается идти дальше как видит знакомую фигуру. Подняв голову, Союз видит перед собой родного младшего брата. Он рад, что встретил Финляндию, ведь Союз давно хотел попросить прощения за прошлое. Нежно улыбнувшись ему, он заговорил всё так же улыбаясь.
- Здравия желаю, Финляндия. Рад тебя видеть,- Финляндия всё так же стоял ничего не отвечая брату и смотрел на него фальшивым холодным взглядом. Немного постояв, Советский Союз снова заговорил
- Как самочувствие?- Союзу было неловко от,того,что было слишком уж тихо, - Я бы хотел попросить у тебя прощения за те времена. Я не знаю что на меня нашло, ты уж прости своего тупого брата- коммунист уже хотел что-то сказать,но его прервал голос младшего брата.
- Эх.., что поделаешь, что было,то уж прошло - Наконец сказал младший.
Союз заметил,что у брата исчезла та бесконечная зима, которая была с тех самых дней, когда Союз начал войну, а ведь всё так было хорошо. Почему же он начал войну,хотя знал,что всё так не гладко обернётся.
- Вижу ты собираешься детей обрадовать. Может помогу чем? - сказал Финляндия смотря на брата который держал верёвку,которые были заплетены к саням. СССР улыбнулся ему и протянул верёвку от санок , а сам взял топор и пошёл дальше, а за ним и Финляндия.
- Спасибо, помощь сейчас и правда пригодится- сказал Союз смотря на брата и искренне улыбаясь.
_________________Редактор и моя теперь бета @NarinaRina
:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love for you
Fanfic"Погода холодная, но заманивает солнцем и кажется,что тепло. Весна нынче холодная и соблазнительная. Как и ты сам.."