"Привет. Я Мия, я очень рада с вами познакомится.."
" Привет, я Мия, приятно познакомится"
"Привет, я Мия..."-черт, может просто промолчать..?
Девушка сидела за столом в своей комнате и думала о своём первом дне в новой школе. Её пугало то большое количество новых лиц, с которыми ей придётся познакомится и общаться ещё целый год.
Её новая школа выглядела привлекательно со всех сторон. Было понятно, что директор любит свое место работы и, соответственно, саму работу. Внутри школа тоже выглядела так, словно в ней только что сделали ремонт. Ухоженные коридоры, чистые стены, окна и полы, целые, без вмятин, шкафчики. Все это говорило о том, что даже ученики соблюдают порядок и уважают стены своего второго дома.Когда Мия ехала подавать документы, она переживала о том, какие будут по характеру её будущие директор и учителя, но увидев в их глазах доброжелательность она успокоилась.
"А если ученики не такие как учителя и их все же стоит опасаться?"
Девушка задала себе этот вопрос, когда уже стояла перед воротами в школу. Первый день учёбы должен был пройти хорошо, и проложить путь на весь год, путь из уверенности и разума.
Сделав шаг за ворота, тем самым проявив стойкость, девушка прошла по тротуару ко входу в здание, где толпились ученики, а над самим зданием стоял гул: смешавшийся смех, громкие разговоры, знакомства, но тут можно было услышать даже плачь.
Всё это были младшие и средние классы, которые ждали начало линейки, на которой старших классов уже не будет, поэтому, протиснувшись между подростков, Мия поднялась в школу и, поздоровавшись с охранником, пошла искать нужный кабинет.
Она переживала о том, что уже опздала, но если бы она знала, что в одиннадцатом классе ученики забивают на время и пытаются выспаться, она бы так не торопилась.
Наконец, найдя нужный кабинет, она постучала и, открыв дверь, замерла на месте: в классе сидели три ученика и учитель.
Учитель, которого звали Данте Гуэрра, поднял голову и с тёплой улыбкой спустил на кончик носа очки, которые, кажется, были не с линзами, а с обычным стеклом, и улыбнулся.
-Доброе утро, Мия, полагаю?
Девушка кивнула :
-да, да, Доброе утро.
Ей стало неловко и она отвела взгляд от учителя, думая, куда ей сесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рожденная разочаровывать
أدب الهواةРомантичный фанфик по клубу романтики "рождённая луной"