Простая прогулка

19 4 3
                                    

Я  как обычно гулял возле берега на Ист-Сайде в холме полукровок . Очень редкий случай я не часто находил время между своими тренировками, учению древнегреческого языка с моей подругой Аннабет правда в последнее время она чуть больше чем подруга .Она для меня ... Ну вообщем вы поняли. Так вернёмся к цели. Я сидел и смотрел на океан.Сегодня морская гладь была абсолютно гладкая.Я Ждал моего сводного брата Тайсона. А чуть не забыл вам напомнить он циклоп.Ну вообщем он обещал что вернётсядна морского где он трудился в оружейной изготавливая оружие.Тайсон дал обещание что придёт, а он если не знаете всегда держит обещания.Ну вот он вышел как всегда обнял меня.По дороге к домику номер 3. Затем  он сказал что его почему-то позвал мистер Д. Я пошёл к домику Афины к Аннабет . Мы встречались уже 3 месяца и в эти месяцы я был самым счастливым человеком в жизни.Ну вообщем мы поздоровались с друг другом а затем  чмокнула меня в щеку и мы  пошли гулять. Мы мирно гуляли и в друг я услышал ясный мужской голос моего папы он говорил как-то странно будто под муками голос кажется шёл из моря и рывком нырнул в воду в воде голос усилился и тем я глубже плыл тем голос становился  громче вскоре я понял что я возле дворца моего папы Посейдона я сразу поплыл в  тронный зал и увидел что трон моего папы пустует............

Перси Джексон и испытания ТритонаWhere stories live. Discover now