(продолжение главы 1)

6 0 0
                                    

***

Что такое взросление? И с какого момента можно считать человека взрослым? Незнакомые люди обращались ко мне исключительно как «девушка», но иной раз я даже не откликалась, потому что... Потому что не чувствовала себя взрослой. Совсем. Если из зеркала на меня и смотрела девушка, то внутри я оставалась истинным подростком – неуклюжим, неуверенным в себе, по-детски застенчивым.

Я уже жила отдельно от родителей, сама покупала в магазине алкоголь и отрывалась в ночных клубах, иногда подрабатывала, очень много училась... но по-прежнему оставалась ребенком.

Таким вот восемнадцатилетним ребенком я впервые прилетела в столицу. Изначально со мной должна была лететь Танька и ее мама, но не нашлось билетов по низким ценам на один рейс и выходило, что Танька с мамой прилетят на два дня позже. А значит, я должна была встретиться с Москвой один на один.

Как же я боялась! Чего только не говорят о столице в провинции. Если собрать все страшные истории и советы вместе, то я летела в город, где насилуют на каждом шагу, мошенников больше, чем приличных людей и кошелек с деньгами нужно, если не спрятать в трусы, то как минимум пришить к себе или приклеить. Ах да, еще в аэропорту выстраиваются в очередь люди, желающие опоить меня наркотиками, увезти в эскорт или разобрать на органы. Но лучше бы меня предупредили об эскалаторе. Не так страшны были те предупреждения (читай: предубеждения) как моя первая встреча с эскалатором.

Я вошла впервые в метро, и огромная лестница прямо передо мной двигалась куда-то в ад. Я похолодела. Шагнуть туда? Ни за что! Лучше насилуйте меня и продавайте на органы!

Я стояла вверху эскалатора и понимала, что хочу сесть в самолет и улететь обратно. И не нужна мне ваша Москва, если для того, чтобы в нее попасть, нужно спустится ТУДА!

Но люди уже напирала на меня сзади. Кто-то, кажется, подтолкнул вперед. Я неловко схватилась за черный поручень – он тоже двигался! Ужас! я сделала шаг и едва не упала на эту лестницу.

Через несколько секунд я начала приходить в себя. Правая рука мертвой хваткой держалась за резиновый поручень. Я пошевелила правой ногой. Левой. Вроде бы стою на ступеньке ровно, не падаю. Осталось решить, что делать там, внизу и как выбираться с этой чертовой лестницы. Но до низа было еще далеко, поэтому я решила пока расслабиться и стала разглядывать людей на соседнем эскалаторе. Они были такие разные. Старые, молодые, странные, не похожие один на другого. В небольших городах люди обладают неким сходством, может быть, мимикрируют под пространство или под друг друга...В Москве же все разные. На том же самом эскалаторе на соседних ступеньках могут ехать представительный мужчина в стильном пиджаке и пропитый бомж с грязным рюкзаком и сальными волосами.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Бег по крышамWhere stories live. Discover now