1.ГЛАВА

2.4K 29 11
                                    

POV.Блум
Давайте знакомиться : меня зовут Блум у меня 5 подруг , мы феи. ( они не такие как в мультике ) Их зовут Стелла , Муза , Текна , Флора , Лейла . Мы учимся в Университете , моим подругам 18-20 , а мне скоро исполнится 21.
К СЧАСТЬЮ у меня нет парня . Муза и Стелла в отношениях уже 2 года . Муза встречается с самым классным , крутым и очень сексуальным парням из нашего Универа. Ну а Стелла с его лучшим другом , все ясно и понятно . К Текни постоянно пристает Тим со 2 курса , он умный , но такой урод и в прямом ,и в переносном смысле .
Ну Флора уже давно трахается с преподам , а чтобы нет , он секси , накаченный , умный и сам не против , ну и я бы с ним разок кувыркнулась , скажу вам так он ОГОНЬ  .Стоп ! Я сбилась.Лейла не имеет парня , так-как не умеет с ними общаться . Ну а ко мне постоянно подкатывает Скай , он жалкий трахун. Перетрахал ВСЕХ в Универе и теперь я его жертва .
Ну а теперь я расскажу кто как выглядит и характер . Начнём со Стеллы она как обычная стерва , думает только о себе , она со всеми так , но я её постоянно на место ставлю . Грудь 2,5 размера , пышная . Талия очень худая . Бедра не большие , но есть . Ноги худые . Волосы длинные цвета блонд , глаза голубые . Текна: умная , необщительна , лесбиянка запала на Флору , потому что живёт с ней и каждую ночь видит ( но Флора её нет) , как она мастурбирует . Пыталась охмурить Флору . С тех пор они КАЖДУЮ ночь трахаются ( но об этом кроме меня никто не знает и не узнает ) . Грудь 2 размер . Талия прямая , но она всё же есть . Бедра нормальные такие . Ноги не худые чуть толстые . Волосы не длинные по плечи примерно , фиолетового цвета , карие глаза . Лейла: стеснительная , спортивная , хороша в паркуре . Можно сказать что у неё две личности : 1. Скромная 2. Дикая спортсменка . С парнями у неё все сложно , отшивает она ВСЕХ : красивых , умных, сильных . Учиться нормально , за какие-то отметки давала в глаз , если не ставили КАК ОНА СЧИТАЛА . Кто-то спит за отметки , а кто-то в глаз . Грудь 1,5 размера. Талия имеется , но не очень заметная . Бедра большие . Ноги не худые , даже полноваты . Волосы длинные темно-русые , карие глаза .Флора : обычная шлюха вот прям РЕАЛЬНО шлюха ! Трахается со всеми преподами , так же с парнями и1 , и2 , и3 , и4 курса . Но в отношения ни с кем не вступала НИКОГДА !!! Даже к нам она подкатывала , но к Текне нет . ( ну теперь-то понятно почему ) Грудь 6 размера . Талия худая , бедра нормальные , не маленькие . Ноги НЕ много полноваты . Волосы длинные , русые . Голубые глаза .
Муза: умная , дерзкая , моя ЛУЧШАЯ подруга , гибкая, спортивная , ну и конечно обожает музыку и всё что с ней связанно . Бывает унижает ЛЮБЫХ людей. Грудь 3 размера . Талия отличная , бедра имеются , ноги худые . Волосы длинные , сине- фиолетового цвета , голубые глаза .
Блум: моя очередь , дерзкая , умная , сильная ( как фея) очень , спортивная , ВСЕ парни пристают , бывают даже девушки . Но я ВСЕХ отшиваю . Со мной много чего случалось , об этом я расскажу позже ! Грудь 4 размера . Талия шикарная , бедра идеальные , ноги худые , вообще всё тело накаченное . Волосы длинные красно-рыжо- огненного цвета , глаза зелёные .
И да мы все ОЧЕНЬ сексуальные и красивые.

_______________________________
Ждите продолжения !)

Только сексМесто, где живут истории. Откройте их для себя